Новым региональным менеджером в Центральной и Восточной Европе стал Юрген Тиль, перешедший в Intel из Nixdorf Computer в 1990 году
Объем продаж продуктов Intel в России, странах СНГ и Балтии составил в 1998 году 382,8 млн. долл., превысив, несмотря на кризис, результаты предыдущего года на 2%. Об этом сообщили представители Intel на состоявшейся 27 января пресс-конференции.

Cуммарные доходы Intel во всех регионах мира возросли за тот же период на 5%, достигнув 26,3 млрд. долл. Чистая прибыль (6,1 млрд. долл.) уменьшилась на 13% главным образом из-за расходов, связанных с приобретением предприятий Digital.

Самым успешным для корпорации был четвертый квартал, когда наиболее быстрый рост оборота наблюдался в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (в России он, естественно, был далеко не лучшим). В четвертом квартале уже начались поставки официально анонсированных только в начале января новых модификаций процессора Xeon с тактовой частотой 450 МГц, а также Celeron/366 и 400 МГц. Был достигнут заметный прогресс в сбыте системных плат и наборов микросхем. Выпущены процессоры i960/100 со встроенным интерфейсом шины PCI и SA-1101 StrongArm, обеспечивающие приложениям сверхпортативных компьютеров доступ в Internet, работу с электронной почтой и факсимильными сообщениями. Наряду с этим расширена номенклатура сетевых и телекоммуникационных продуктов. По данным Intel, их производство приносит корпорации ежегодно около 1 млрд. долл. Среди новинок - трехпортовый сервер печати Intel NetroExpress 10/100 и устройство Intel InBusiness eMail Station, предназначенное для поддержки систем электронной почты малых предприятий. Приобретение компании Shiva позволит применять в сетевых устройствах Intel новейшие технологии удаленного доступа и средства организации виртуальных частных сетей.

Дальнейшее развитие получила в 1998 году программа стратегических инвестиций, направленная на упрочение позиций корпорации путем активизации различных направлений деятельности компьютерной индустрии. В рамках данной программы были куплены акции компании Micron Technology (на сумму 500 млн. долл.) и ряда других фирм, работающих в области ПО для САПР, встроенных устройств, широкополосных систем связи бытового назначения.

В странах СНГ и Балтии, где, по данным Intel, более 80% всех проданных ПК содержат процессоры ее производства, значительное внимание уделялось маркетинговым программам (только в Intel Inside вложено почти 20 млн. долл.). К концу 1998 года в программе поддержки мелких и средних сборщиков (выпускающих до 500 ПК в месяц) приняло участие около 2 тыс. компаний, из них 1,5 тыс. российских. В результате объем поставок продуктов Intel данной категории заказчиков вырос в 1,5 раза - до 200 млн. долл. К начатой в сентябре «Инициативе Intel по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса» присоединилось около 30 международных и российских компаний. Под эгидой «Центра оптимизации программных решений», созданного в московском представительстве, завершены 24 проекта по увеличению производительности. Инвестиции в рекламные кампании в прессе, на телевидении и проведение компьютерных ярмарок превысили 10 млн. долл. По мнению представителей Intel, в России, несмотря на отсутствие экономического роста, спрос на ПК остается на приемлемом уровне, что позволяет рассчитывать на дальнейших успех программ корпорации.

Большие надежды возлагаются на выполненный по 0,18-микронной технологии Pentium III, поставки которого ожидаются в апреле. Тактовая частота первых модификаций нового микропроцессора составит 500 МГц. Позже ее планируется довести до 900 МГц. (Заметим, что IBM уже приступила к использованию данной технологии в новой серии микропроцессоров PowerPC 750.)