Герберт Каммер, руководитель отдела по работе с клиентами, приехал в Росиию из европейского офиса для популяризации продукции Ascend
Internet-телефония сейчас в моде. Многие компании заявляют о передаче голоса через IP-сети, поддержке стандарта H.323 и своем особом положении между рынками операторов связи и Internet-провайдеров. В их число вошла и Ascend, стремящаяся активизировать свою деятельность в России. Шагом на пути к этому стала пресс-конференция, проведенная совместно с компанией «Классика» 17 декабря.

Оборудование для провайдеров, выпускаемое Ascend, пользователям может быть известно под марками IBM, Alcatel, Siemens и ACT Networks. Эти компании предлагают в составе своих решений те или иные компоненты производства Ascend. В России ее клиентами являются, в частности, Global One, Comstar, «Уголь-телеком» и Infocom. Впрочем, в Ascend, посчитав, что об их продукции в России знают еще немного, решили провести в России активную маркетинговую программу. Кроме различных мероприятий, программа подразумевает и некоторые скидки на концентраторы удаленного доступа MAX 4000 и 6000. Эти концентраторы предназначены для подключения синхронных цифровых каналов E1 и обычных телефонных портов к сетям передачи данных.

Ascend активно развивается, захватывает новые сегменты, в частности рынок передачи голоса в сетях пакетной коммутации. В ряде случаев, Ascend приобретает для этого другие фирмы, в том числе и такие крупные, как Stratus и Cascade. Кроме того, в уже существующие продукты, такие как MAX, добавляются голосовые возможности. Ядром концепции построения новых сетей передачи данных, которую предлагает Ascend, являются коммутируемые ATM-технологии и frame relay. Для доступа же к ядру системы используется IP с механизмом обеспечения гарантированного качества обслуживания. Собственно, аналогичные концепции определяют политику и других производителей телекоммуникационного оборудования, но кто добьется лучших результатов - покажет время.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями