распространяемые, так и демонстрационные версии коммерческих приложений) для среды Microsoft Office. Продукты проходят тестирование и размещаются на Web-сервере Microsoft. По суммарной оценке популярности и качества из имеющихся в библиотеке бесплатных приложений ежемесячно выбирается победитель.

В новом сезоне (с 1 сентября 1998 года по май 1999 года) ежемесячно награждаются авторы двух разработок, занявших первое и второе места.

Подведению итогов первых двух месяцев нового сезона была посвящена прошедшая 11 декабря пресс-конференция. За этот период резко выросла популярность Web-страницы: от 600 посещений в день в апреле 1998 года до 800 в сентябре и 1300 в ноябре. Основную часть присылаемых программ составляют не шаблоны и макросы, а полнофункциональные приложения.

Microsoft активно ищет пути привлечения к маркетинговой программе студентов и школьников. Для участия в ней не требуется ни дипломов, ни сертификатов. Но в определенных случаях она позволяет получать «автомат» на зачете или экзамене.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями