Менеджер по продукции Денис Михайлов: «Вот он - новый лидер!»

Как подтвердил менеджер Intel по маркетинговым программам Егор Яковлев, новый ноутбук Acer Extensa 712TE первый среди представленных на российском рынке портативных компьютеров оснащен самым производительным на сегодняшний день (в исполнении для ноутбуков) процессором Pentium II с частотой 300 МГц.

В стандартную конфигурацию компьютера, анонсированного московским представительством Acer 4 ноября, входит также оперативная память типа SDRAM объемом 64 Мбайт (расширяемая до 256 Мбайт), жесткий диск емкостью 6 Гбайт, ЖК-дисплей стандарта XGA с размером диагонали 13,3 дюйма.

В универсальном многофункциональном отсеке AcerMedia можно разместить дисководы DVD-ROM, CD-ROM, второй жесткий диск FastBack, накопитель FlexStore LS-120 или дополнительный блок аккумуляторных батарей. Репликатор портов DockMate V позволяет работать с Extensa 712TE в варианте стационарного офиса. В комплект поставки входит набор предустановленного ПО: Windows 98, Lotus Smart Suite 97, а также Notebook Manager, предназначенный для установки параметров BIOS.

Как и предыдущие модели семейства Extensa 700, новый ноутбук рассчитан в первую очередь на корпоративных пользователей, хотя обладает и развитыми мультимедийными возможностями. 16-разрядная аудиосистема и 128-разрядный акселератор трехмерной графики на шине PCI, а также дисковод DVD-ROM позволяют рассматривать Extensa 712TE в качестве средства для создания домашнего кинотеатра.

Правда, стоимость ноутбука - более 4 тыс. долл. - в настоящее время не дает оснований рассчитывать на его успех на отечественном рынке SOHO. Впрочем, далеко не простым делом будет и продвижение компьютера в среду корпоративных пользователей. Учитывая их трудности, московское представительство Acer занимается разработкой специальной маркетинговой программы.

Одним из элементов привлечения корпоративных пользователей, по-видимому, может стать комплектация ноутбуков сотовыми телефонами Acer G301, отвечающими стандарту GSM-900. Несмотря на то что данная категория продукции Acer практически неизвестна отечественному потребителю, успех мобильных телефонов компании на азиатском рынке дает повод для осторожного оптимизма в отношении их продаж и в России.

В настоящее время Acer прорабатывает планы продвижения сотовых телефонов на российском рынке, считая своей основной целью популяризацию торговой марки. «Мы будем стремиться к тому, чтобы телефоны Acer стали настолько же известны в России, как и продукция фирмы Motorola», - поясняют менеджеры компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями