плюс дополнительно 9,95 долл. ежемесячно.

Владельцы магазинов получают 5% комиссионных за продукты, доставляемые "физически", и 10% за продукты, загружаемые по Сети. Цены на программное обеспечение будут сравнимы со стоимостью ПО, продаваемого через другие узлы, но не ниже, чем у конкурентов. Представители TechWave утверждают, что владельцы PersonalStore могут заработать до нескольких тысяч долларов в год.

На вопрос, как отдельный пользователь, решивший содержать магазин с теми же продуктами, продаваемыми по аналогичным ценам, сможет конкурировать с Egghead или BuyDirect.com, в компании TechWave ответили: "Мы уверены, что пользователи с большим желанием купят нужную им программу у знакомого, чем в крупном магазине". Дуайн Уолкер, президент и исполнительный директор компании TechWave, назвал такого рода сделки "личной коммерцией" и "новой парадигмой ведения бизнеса следующего тысячелетия", хотя эти магазины скорее напоминают Internet-аналог магазинов Tupperware.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями