Адрес страницы на Web-узле CBS SportsLine, посвященной мировому первенству по футболу, - http://worldcup.soccernet.com.

"На официальном узле Чемпионата мира, www.france98.com, 10 июня (в день открытия) было зарегистрировано 50 млн. обращений, - сообщил руководитель проекта Тодд Окен. - Это самый напряженный трафик за всю историю существования спортивных Web-страниц, побивший рекорды летних Олимпийских игр в Атланте".

В тот день, когда на поле выходили команды Англии и США, количество обращений к узлу достигло 59 млн.

Узел посетили клиенты из 170 стран (американцев среди них было меньше). Число пользователей, следящих за развитием событий на футбольных полях с помощью Internet, вполне сравнимо с количеством телезрителей. "Это поистине ошеломляющий успех", - отметил сотрудник одного из спонсоров узла, компании Electronic Data Systems.

На других спортивных узлах трафик также заметно увеличился. "К футбольной страничке узла CNNSI, организованного совместными усилиями корпорации CNN и журнала Sports Illustrated, за время чемпионата мира по футболу ежедневно обращалось в среднем 1,5 млн. посетителей, - подчеркнул генеральный менеджер CNNTS Стив Зейлс. - Поскольку остальные странички обычно посещают примерно 4-5 млн. человек, нетрудно подсчитать, что футбол увеличил количество клиентов на 30-40%. В частности, в день проведения матчей с участием американской и английской команд число пользователей, которых интересовали только футбольные новости, превысило 2,3 млн. человек".

Многие спортивные узлы расширили свою аудиторию в период проведения чемпионата мира. На узле CBS SportsLine информация представлена на шести языках, а узел Yahoo Sports поддерживает более десятка различных языков.

"Наш трафик растет с невероятной скоростью, - отметила продюсер спортивной информации Yahoo Тоня Антонуччи, - а узлы по-прежнему остаются среди самых загруженных в Internet".

Один из спонсоров чемпионата, корпорация Gillette, разработала специальный футбольный поисковый механизм (www.GilletteSoccer.com в США и www.GilletteFootball.com в других странах). Этот механизм, созданный с использованием технологии компании Digital AltaVista, позволяет легко и быстро найти в Web самую разнообразную информацию на футбольную тему.

"Мы вложили в Чемпионат мира по футболу немало средств, и надеемся на отдачу в виде успешной рекламы наших продуктов, - подчеркнул директор по интерактивному маркетингу корпорации Gillette Энди Шен. - Компания планирует получить существенную прибыль при относительно небольших (в расчете на тысячу потребителей) затратах".

Между тем создатели узла SportsLine отмечают, что главный футбольный турнир уже сегодня приносит прибыль. Более миллиона долларов получено от спонсоров - восьми крупнейших рекламодателей (при этом сам узел CBS SportsLine нельзя назвать прибыльным).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями