позволяет быстро обновлять информацию о матчах, и работа с ней не требует серьезных технических навыков.

На время соревнований английский клуб England Lawn, Tennis & Croquet Club, который проводит этот турнир уже 121 год, увеличил число своих сотрудников, обслуживающих информационную систему, с пяти до 150 человек. Шелли Галбрайт, менеджер по интерактивным службам этого клуба, отметил, что приложение Notes значительно упростило задачу работников служб технической поддержки, которым практически не пришлось проходить специального обучения.

"Они ничего не знают ни об Internet, ни о программировании на HTML", - сказал о них Галбрайт.

Для участия в этом турнире игроки регистрировались по электронной почте, и информация о них хранилась в базе данных Notes компании Lotus Development. Обозреватели клуба, спортивные журналисты и фотографы также помещали свои статьи и фотографии в Notes. Затем, чтобы переслать свои материалы на сервер и отправить в Web, им достаточно было нажать кнопку Publish.

Формы были сделаны в виде шаблонов, что значительно упростило процедуру передачи информации. "Немало спортивных журналистов до сих пор предпочитает печатать свои материалы по старинке - на пишущей машинке", - сказал Галбрайт.

Джефф Лукас, директор по информационной технологии All England Club, добавил, что благодаря системе на основе Notes теннисный клуб во время проведения матча смог своевременно передавать статьи и статистику в средства массовой информации.

На узле клуба (www.wimbledon.org) публиковались данные об игроках, статьи и комментарии матчей. В среднем узел клуба посещало около 9 тыс. человек в день, а иногда число визитов достигало 25 тыс. Кроме того, как подчеркнули представители клуба, приложение Notes позволяет доставлять пользователям аудио- и видеоролики.

Узел Уимблдона финансировался IBM, которая освещает в Web также и другие крупные спортивные события.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями