Внимание: Лилиан Цан делает эксклюзивное ценовое предложение
В работе Дилерской академии компании "Марвел" приняли участие представители ряда производителей сетевого оборудования: AMP, D-Link, Cisco. Кроме того, о разработанных ими сетевых решениях рассказали сотрудники Intel.

По словам генерального менеджера D-Link Лилиан Цан, компания в ближайшее время намерена активизировать продвижение в Россию своих продуктов, в особенности коммутаторов и двухскоростных концентраторов для локальных сетей. Специально для участников Академии было выдвинуто эксклюзивное ценовое предложение: до 10 июля они могут приобрести ряд коммутаторов D-Link со скидкой примерно 25-30%. В настоящее время компания рассматривает вопрос об открытии представительства в России; вполне вероятно, что в будущем году у D-Link появится московский офис.

Представители D-Link объявили о своем намерении в ближайшее время (через месяц - два) выпустить на рынок целый ряд устройств, специально предназначенных для обеспечения доступа в Internet по коммутируемому соединению для пользователей локальных сетей малых компаний. Были представлены два семейства таких устройств: ISDN-маршрутизаторы и маршрутизаторы для доступа по аналоговым телефонным линиям (D-Link называет их Internet Server, хотя, по-моему, это не совсем корректно). Все эти устройства поддерживают протокол NAT (Network Address Translation), позволяющий применять один и тот же IP-адрес для обеспечения доступа в Internet всем пользователям.

В ходе Дилерской академии состоялась совместная пресс-конференция генерального менеджера "Марвел" Константина Шляхова и менеджера московского офиса Cisco Systems по работе с дистрибьюторами Ильи Уманского. Стало известно, что эти две компании в настоящее время ведут переговоры о заключении полномасштабного дистрибьюторского соглашения. На сегодня у Cisco имеются три российских дистрибьютора: Computer 2000, CompTek и OCS. Как заявил Шляхов, партнеры "Марвел" начали испытывать необходимость в "тяжелом" сетевом оборудовании, и именно это заставило его компанию начать переговоры с Cisco. Уманский подчеркнул, что "Марвел" как потенциальный партнер привлекает его компанию прежде всего обширными связями в регионах. К сожалению, представители обеих фирм отказались сообщить, насколько они близки к подписанию соглашения. Шляхов лишь пообещал в ближайшее время сделать достоянием общественности новые подробности. Он также пояснил, что одной из главных задач, стоящих перед его компанией в связи с возможным подписанием соглашения, является обеспечение необходимого уровня технической поддержки продуктов Cisco.

Отдельное заседание Академии было посвящено работе "Марвела" на рынке телекоммуникаций. Компания поставляет на российский рынок мобильные телефоны (преимущественно в стандарте GSM) производства Ericsson, Siemens, Philips, Sony и аксессуары к ним. Не так давно "Марвел" также начал поставлять в Россию антенны шведской компании Carant. В последнее время наметился заметный сдвиг в структуре покупательского спроса на мобильные телефоны. Если раньше потребители интересовались в первую очередь самыми дорогими, элитными моделями, то теперь самым ходовым товаром являются наиболее дешевые телефоны, имеющие розничную цену порядка 250 долл.