Вручение сертификатов: первый шаг - начало большого пути

Крупный системный интегратор - компания ЛАНИТ часто сталкивалась с необходимостью не только обеспечить своевременную поставку техники своим клиентам, но и провести не менее быстрый и качественный ремонт вышедшего из строя оборудования. Для обеспечения бесперебойной поддержки региональных заказчиков была развернута программа организации сети сервисных центров ЛАНИТ.

Основной целью создания такой сети собственных авторизованных сервисных центров является обеспечение крупных заказчиков, имеющих большое число региональных филиалов, квалифицированной помощью, вне зависимости от удаленности от Москвы. Компании, авторизованные ЛАНИТ как сервисные центры, помимо традиционных в таких случаях финансовых преимуществ получат возможность на льготных условиях обучать своих специалистов в "Сетевой академии ЛАНИТ". К настоящему моменту авторизовано 33 партнерские компании из 32 регионов страны. В дальнейшем руководство ЛАНИТ намерено создать по одному центру в каждом регионе, и только после этого предполагает двигаться "вглубь", то есть увеличивать количество сервисных центров в каждом регионе с целью возникновения здоровой конкуренции.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями