по объему продаж и количеству поставленных ПК"
Представители московского офиса Compaq Computers и компании CompuLink сообщили о подписании договора, направленного главным образом на активизацию продаж на российском рынке персональных компьютеров Compaq Presario. Данные ПК весьма популярны в США, и корпорация Compaq надеется привлечь к ним внимание также российских домашних пользователей.

На пресс-конференции, проведенной 4 июня, генеральный менеджер CompuLink Михаил Лящ подчеркнул, что теперь появилась возможность расширить номенклатуру поставляемых компьютеров (в настоящее время это продукты Acer, Unisys, CLR) и продавать Compaq Presario в магазинах Москвы и Екатеринбурга, а также через 70 региональных бизнес-партнеров.

Семейство ПК Compaq Presario представлено четырьмя моделями с процессорами AMD и Pentium II, старшие из которых оснащены дисководами DVD-ROM и поддерживают такие технологии мультимедиа, как Dolby Digital Surround Sound и JBL 3D Virtual Theatre. Специалисты Compaq планируют адаптировать американские ПК для российских потребителей, в частности, снабдить их набором компакт-дисков с русскоязычным ПО.

По словам вице-президента CompuLink Вадима Копина, заключение дилерского соглашения (согласно корпоративным стандартам Compaq, минимальный годовой объем закупок дилерами не может быть менее 1 млн. долл.) открывает доступ не только к семейству ПК Presario, но и ко всему спектру продукции Compaq. "Мы надеемся в будущем расширить ассортимент за счет компьютеров Deskpro и ПК-серверов ProLiant. При благоприятной экономической обстановке в стране доля корпоративных систем Compaq в обороте CompuLink намного превысит объем продаж домашних компьютеров. Сегодня стоимость Presario в 'хорошей' конфигурации - около 3 тыс. долл.", - заявил он.