Йорг Безе, SNI, убежден в немецком качестве сервиса

Какого бы высокого качества технику ни производила компания, ей все равно необходим центр сервисного обслуживания. Имеется он и у российского представительства Siemens Nixdorf Informationssysteme - 5 июня он получил новый, более вместительный офис (440 кв. м.) и помещение под склад площадью 700 м2.

Сервис-центр SNI представляет собой отдельное коммерческое предприятие, которое призвано приносить прибыль. Помимо гарантийного ремонта техники Siemens Nixdorf, центр занимается проведением профилактических работ и модернизацией оборудования, и, что важнее всего, - имеющиеся договоры с ведущими мировыми производителями техники и коммуникационного оборудования позволяют не только обслуживать, но и разрабатывать и внедрять собственные проекты информационных систем предприятия.

В области технической поддержки сервис-центр предлагает своим клиентам несколько вариантов сотрудничества. Это могут быть как разовые консультации, проводимые по телефону или электронной почте, так и долговременные контракты.

Сейчас на территории России действует только один сервис-центр SNI, но клиентов, желающих воспользоваться подобными услугами, достаточно много и в регионах. Пока компания не намерена наращивать число собственных центров технического обслуживания, предполагая работать в регионах через своих партнеров. Такое решение позволит решить проблемы поддержки без значительных затрат со стороны SNI.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями