в данном регионе составляет 15% ее общего оборота, а к концу текущего года компания планирует увеличить объем продаж вдвое. В рамках турне в период с 19 по 26 мая прошла серия семинаров-презентаций в Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Сотрудники компании рассказывали на них о деятельности Ergodata, продаваемой продукции и каналах ее доставки в регионы.

Был представлен обзор рынка носителей (на долю этой продукции приходится 41% продаж компании) и расходных материалов (46%). Особое внимание уделялось технологии записываемых компакт-дисков и рынку CD-R. Подчеркивая, что в Европе флоппи-диски уже почти не продаются (их доля на рынке носителей составляет примерно 5%), представители Ergodata призывали активнее покупать диски CD-R - они наиболее дешевы: стоимость хранения 1 Гбайт информации на этих носителях составляет примерно 5 долл.

Серия семинаров-презентаций началась в Нижнем Новгороде - там расположен самый динамичный (по итогам 1997 года) региональный офис Ergodata.

Однако больше всего повезло участникам семинара в Самаре (где у Ergodata тоже имеется представительство). Именно в этот город приехали менеджеры фирм-производителей - Kodak (цифровые камеры), Lexmark (принтеры и расходные материалы) и TDK (устройства хранения информации).


"Россияне могут делать все"

Таково мнение одного из участников семинара в Самаре, пояснившего, что местным специалистам ничего не стоит перезаправить картриджи HP дважды отфильтрованными чернилами "Радуга" или разогнать 100-мегагерцевый процессор до вдвое большей тактовой частоты.

Не отстают от самарцев и нижегородцы: один из них заявил, что 99% принтерных картриджей в Нижнем Новгороде перезаправляются.

Одднако не все проблемы могут быть решены даже при наличии природной смекалки. Как отмечали участники семинаров, наиболее острый для регионов вопрос - сервисное обслуживание компьютерного оборудования. Если, конечно, не принимать во внимание цены на него.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями