В награду авторизованному дилеру - традиционный поцелуй "от Epson"
В октябре прошлого года руководство московского представительства Seiko Epson, решив, что у компании слишком много партнеров, аннулировало все ранее выданные сертификаты и предложило дилерам пройти процедуру авторизации заново. Первыми статус своих дилеров подняли "Дилайн" и "Имидж", а 21 мая эту процедуру проделал и старейший партнер Epson в России - "Роско" (стаж дистрибуции продукции Epson - 5 лет).

Доля "Роско" в обороте Epson относительно невелика: в последнем квартале 1997 года она составляла 5% (по струйным принтерам; рост во втором полугодии по сравнению с аналогичным периодом 1996 года - 118%), 4,5% - по матричным принтерам (123%) и 7,2% - по сканерам (100%). Однако помимо дистрибуции продукции Epson (доля которой в обороте "Роско" составляет 7-8%) российская компания занимается сервисом (осуществляется гарантийный ремонт всех принтеров, кроме серии TM, цифровых камер и планшетных сканеров) и дистрибуцией расходных материалов (в частности, "Роско" - эксклюзивный дистрибьютор картриджей для матричных принтеров Epson).

Всего было авторизовано 40 дилеров "Роско" - 23 московские и 17 иногородних компаний. Для сравнения - "Дилайну" (за два раза) удалось авторизовать лишь три десятка партнеров, а крупнейшему, если судить по результатам первых трех кварталов прошлого года, дистрибьютору - компании "Имидж" - 15. Так что кампания авторизации явно набирает ход, и, возможно, скоро авторизованных партнеров будет не меньше, чем раньше.