Инна Сорокина озвучивает наступление своей компании
Именно так назывался слайд, который был продемонстрирован Инной Сорокиной, менеджером отдела по развитию дилерской сети компании Lexmark на пресс-конференции 23 апреля. А изображение на слайде должно было символизировать факт "захвата" компанией крупнейших российских городов - Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, - в которых Lexmark имеет офисы.

Кроме того, компания начала новую программу поддержки дилеров - "Дилер 98". Для этого всех официальных дилеров делят на четыре группы: авторизованный дилер, "золотой" дилер, региональный дистрибьютор и системный партнер. От авторизованного дилера требуется закупка продукции Lexmark на сумму от 5 тыс. долл. в квартал, продажа продукции Lexmark в течение трех месяцев и постоянно растущий объем закупок. "Золотой" дилер обязан продавать Lexmark в течение года, закупать оборудование на сумму от 80 тыс. долл. в квартал и рекламировать продукцию компании. Региональный дистрибьютор должен иметь свою дилерскую сеть (от восьми дилеров) и ежеквартально закупать оборудования на сумму от 100 тыс. долл. Системному партнеру надлежит иметь хотя бы один успешный проект с установленным оборудованием Lexmark на сумму от 50 тыс. долл. Перечисленные категории дилеров получают от компании определенную маркетинговую поддержку, вплоть до предоставления демонстрационного оборудования. Этими мерами, по выражению Лорана Переза, генерального менеджера представительства Lexmark в СНГ, компания стремится научить дилеров продавать их продукцию.

Впрочем, по утверждению сотрудников Lexmark, их компания уже сейчас является самой быстроразвивающейся из "принтерных" фирм. В первом квартале ее оборот увеличился по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на 24%, а прибыль - на 40%.

Для того чтобы облегчить финансовое бремя покупки ее техники, Lexmark учредила компанию Vendome International, которая будет предоставлять финансовые услуги юридическим лицам при приобретении ими продукции Lexmark.