Picture
Глава московского представительства Seiko Epson Хироюки Иноуэ: "Мы стремимся по-прежнему лидировать на рынке матричных и струйных принтеров"
На совместной пресс-конференции, проведенной 6 апреля дистрибьюторским центром "Дилайн" и представительством корпорации Seiko Epson, было объявлено о второй "волне" авторизации дилеров "Дилайна", продающих технику с торговой маркой Epson. Среди них не только столичные компании, но и фирмы из Белгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Тюмени, а также ряда других городов России.

Сотрудничество "Дилайна" с московским представительством Seiko началось в апреле 1997 года. За это время объем продаж продуктов Epson партнерами "Дилайна" увеличился приблизительно в четыре раза, а доходы этой компании в России возросли более чем на 100%.

В настоящее время продукцию Epson регулярно закупают 600 из 900 дилеров "Дилайна". Программа авторизации Epson предоставила возможность 20 из них получать информационную поддержку и целевое финансирование для проведения маркетинговых мероприятий. По словам специалистов "Дилайна", сразу же после подписания контракта с московским Epson они почувствовали заинтересованность японской корпорации в развитии каналов дистрибуции. Только в прошлом году на реализацию конкретных маркетинговых программ выделено 1,5% от объема продаж ее продуктов. Гарантийное и техническое обслуживание принтеров предусмотрено соглашением, ранее заключенным с МГПВТИ - организацией, возникшей из недр бывшего Министерства радиопромышленности.

Андрей Немкевич, представитель московского офиса Seiko Epson, считает, что из 16 бизнес-партнеров корпорации, работающих в России и других странах СНГ, "Дилайн" наиболее успешно наращивает объемы сбыта продуктов Epson. По мнению Александра Волгина, руководителя группы развития дилерской сети "Дилайн", благодаря сотрудничеству с Seiko Epson в течение года удалось довести до соизмеримого уровня продажи "струйников" Hewlett-Packard и Epson.

Струйные принтеры относятся к области наиболее активной конкуренции самой Epson и Hewlett-Packard. По оценкам Seiko Epson, ее доля в этом сегменте российского рынка составила в конце прошлого года 38%; Hewlett-Packard принадлежало 36%.


Принтеры-бестселлеры "Дилайн"

Данные по результатам продаж с 15 февраля по 15 марта 1998 года

1. HP LaserJet 6L
2. HP DeskJet 690C
3. HP LaserJet 6P
4. Epson LX-1050+ A3
5. Epson Stylus Color 400
6. HP DeskJet 670C
7. Epson Stylus Color 600
8. HP DeskJet 720C

Источник: www.dealine.ru

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями