доходов получать от продажи продуктов, а половину - за счет предоставляемых услуг.

Выступая на конференции, проводившейся в рамках CeBIT, Шульмеер сообщил, что объем продаж компании за первые месяцы 1998 финансового года (включая февраль) составил 3,4 млрд. долл. Наибольшего успеха компания добилась в Азии, где объем продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 27%. Для Северной и Южной Америки этот показатель составил 24%, а для Европы - 8%. За этот период объем продаж SNI вне пределов Германии достиг 44% по сравнению с 38% в 1997 финансовом году.

За последние несколько месяцев SNI подписала ряд договоров с крупными компаниями, работающими за пределами Германии. К этим компаниям относятся U.K. Passport Agency (производственный процесс которой SNI модернизирует), Pudong Airport из Шанхая. Кроме того, подписан контракт на 1 млрд. марок с Министерством внутренних дел Аргентины на создание инфраструктуры для новой системы идентификационных карт.

По словам Фредерика Фрехла, члена исполнительного совета SNI, работы над аргентинским проектом продлятся шесть лет; в конечном итоге будет создана сеть, связывающая 62 центра данных и 120 пограничных пункта.

Кроме того, в этом проекте SNI планирует использовать технологию распознавания биометрических параметров радужной оболочки глаза, выпуская по 35 тыс. карт в день. Всего в рамках проекта SNI должна выпустить 24 млн. карт, которые идентифицируют владельца карты по "отпечатку" радужной оболочки.

Фрехл также отметил, что SNI заключила с зарубежными компаниями 83 контракта на установку программного обеспечения планирования корпоративных ресурсов R/3 компании SAP. По словам Фрехла, SNI является крупнейшим в Германии системным интегратором и опережает такие компании, как Systemhaus и IBM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями