По словам директора Iomega по стратегическому маркетингу Джорджа Мейера, в действительности с такими жалобами обратилось менее 1% из 12 млн. пользователей дисковода Zip.

"Сложность ситуации в том, что скрежет опасен не сам по себе. Он представляет собой лишь симптом, - сказал Мейер. - Такой скрежет может быть признаком целого ряда неисправностей - от неисправности диска до неисправности дисковода. Возможна и другая его причина - с диском и дисководом все в порядке, но почему-то диск неправильно установлен".

Последствия будут зависеть от причин скрежета. Вполне возможно, что дисководы, при работе с которыми возникает скрежет, вообще не смогут читать диски, а некоторые диски станут совершенно непригодными для чтения.

По мнению Мейера, эта проблема может затронуть примерно 100 тыс. пользователей, однако в целом качество дисководов Zip в полной мере удовлетворяет нормам, принятым в отрасли. Мейер сообщил, что Iomega не планирует ни увеличить срок гарантии на дисковод, который сейчас составляет один год, ни провести полную замену дисководов всем клиентам, сообщившим о наличии в их дисководах "смертельного скрежета".

Однако если этот скрежет не будет должным образом устранен, то Iomega, по мнению Роба Эндерле, аналитика компании Giga Information Group, рискует оказаться в ситуации, с которой в свое время столкнулась Intel. Тогда первой реакцией Intel на жалобы клиентов было заявление о несущественном характере ошибки FDIV. В результате, чтобы добиться замены процессора, покупателям Pentium пришлось преодолеть немало трудностей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями