Picture
Андрей Немкевич и генеральный директор "Имидж" Роман Ерошин (справа) с "зримым подтверждением успеха" в руках
С точки зрения главы московского представительства Seiko Epson Хироюки Иноуэ, ее российский партнер - компания "Имидж" - отличается тем, что продает всю линейку принтеров японской фирмы и проявляет активность в продвижении всех ее новых моделей. И тем самым вносит заметный вклад в коммерческий успех Epson на местном рынке. Формула успеха в заканчивающемся 31 марта финансовом году выглядит так: "Во втором полугодии было продано в два раза больше струйных принтеров, чем в первом". Причем 19% из них - по каналам "Имиджа".

По итогам прошлого года (точнее за I-III квартал 1997 финансового года) эта компания признана "Крупнейшим продавцом принтеров и сканеров Epson". В структуре закупок доля струйных принтеров (42%) стремительно приближается к доле матричных (52%): объем закупок последних вырос на 43%, в то время как для струйных аппаратов этот показатель составил 130%. Темпы роста закупок лазерных принтеров тоже неплохи (124%), однако их доля в общем объеме составляет пока 2%.

Что касается сканеров Epson, то "Имидж" увеличила их закупки на 52%, и теперь доля этой компании в общем объеме составляет 25%.

Успехи "Имиджа" были отмечены - 13 марта представители Epson наградили саму компанию, а также провели авторизацию ее дилеров. По словам менеджера Epson Андрея Немкевича, это вторая по счету авторизация с момента объявления программы поддержки канала сбыта продукции компании.

Среди дилеров "Имиджа" этой чести удостоились 15 наиболее успешно работающих столичных и региональных компаний, причем их число в ближайшее время увеличиваться не будет. Вообще на долю дилеров приходится 65% объема продаж компании "Имидж". Примерно половина продаж техники Epson осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге, а среди регионов в этом смысле выделяется Новосибирск - 15% продаж.

Что касается Epson, то в России перед ней в текущем году стоят две важные задачи - расширение своего влияния в регионах и улучшение сервисного обслуживания. Доля московского представительства составляет от 3% до 4% оборота компании по принтерам. В нынешнем году планируется увеличение объема продаж струйных принтеров в два раза. Как считает Немкевич, цель вполне реальная, поскольку российский рынок продолжает расти. На предстоящем "Комтеке" Epson намерена представить два струйных принтера для дома, а к концу года обновит существенно их линейку.

Epson рассчитывает "более глубоко проникнуть" и на рынок лазерных принтеров, поставив перед собой цель бороться на нем за второе место. Среди основных конкурентов здесь были названы компании Lexmark, Oki и Minolta. Причем, как подчеркнули представители Epson, их компания не собирается конкурировать в сегменте "легких моделей".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями