Новые продукты, появляющиеся на рынке в текущем году, стимулируют такой рост.

Ovum считает, что унифицированный обмен сообщениями поможет людям эффективно и безопасно обрабатывать все их типы, независимо от места расположения пользователей, применяемых ими коммуникационных устройств и технологий подключения к линии связи. Сообщения могут быть голосовыми или передаваться по электронной почте, а также по факсу. Обмениваться ими можно при помощи самых разных устройств - ПК, телефонов или телевизионных приставок.

Но имеющиеся сегодня продукты, часть из которых подробно рассматривается в отчете, все еще не слишком развиты и не способны решать возникшие задачи в полном объеме.

Продукты нового поколения, вероятно, окажутся значительно более мощными. "Системы будут 'разумно' обрабатывать корреспонденцию, извещая пользователей о поступлении срочных сообщений. Они смогут автоматически отвечать на сообщения, переадресовывать, а то и вовсе отвергать их", - сказал он.

В условиях распространения Internet-телефонии Microsoft проявляет повышенный интерес к теме унифицированного обмена сообщениями. В третью версию интерфейса Telephony Application Programming Interface (TAPI) она собирается включить компоненты Internet-телефонии, так как традиционные разработчики средств голосовой почты столкнулись с трудностями в данной области.

С материалами отчета можно познакомиться на узле Ovum по адресу http://www.ovum.com.


Технологии передачи данных, речи и факсов объединяются

На основании исследования, пpоведенного компанией Ovum, можно сделать вывод, что объединенная технология передачи сообщений, позволяющая единообpазно направлять электронные письма, голосовые и факсимильные сообщения, постепенно вытеснит pазpозненные коммуникационные системы. Однако современные разработки данного типа, по оценкам аналитиков Ovum, пока нельзя считать достаточно зрелыми. В Ovum определяют объединенную коммуникационную систему как средство передачи сообщений, не зависящее от географического положения используемой коммуникационной инфраструктуры и типа соединения. Значительная часть этих средств придется на рынок голосовой почты, который будет полностью поглощен объединенными системами и значительно расширится.

Поставщики существующих продуктов делятся на две большие категории: это производители серверных и клиентских систем. К первой категории относится Lucent, недавно купившая компанию Octel и интегрирующая со своими продуктами Octel Unified Messenger. Ко второй - компании Applied Voice, Active Voice и Nortel, продукты которых доминируют на этом рынке.

По мнению авторов отчета, внедрение объединенной технологии должно привести не просто к повышению производительности, но, главное, к развитию деловой культуры небольших фиpм.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями