Picture
Менеджер Lotus по развитию бизнеса в России Александр Данилин рассказывает о результатах года
Московское представительство Lotus Development Corporation на прошедшей 28 января пресс-конференции объявило об основных итогах деятельности компании на российском рынке за прошлый год. По сравнению с 1995 и 1996 годами оборот Lotus вырос более чем в 1,5 раза. Особенно успешным был четвертый квартал, в течение которого продано лицензий на Lotus Notes в 2,5-3 раза больше, чем в другие периоды отчетного года.

Программа объемных продаж лицензий Lotus Passport, в рамках которой в России приобретается около 50% продуктов Lotus, позволила многим заказчикам одновременно получить право на установку новых версий ПО по мере их выпуска. Участниками этой программы стали такие крупные организации, как МИД РФ, Госдума РФ, Госстандарт, "Альфа-банк", "Банк Москвы", "Лукойл", МГТС, "Экстра М", Издательский дом "7 дней", Московский монетный двор, Федеральная служба налоговой полиции и многие другие.

На начало нового года у Lotus, судя по результатам программы работы с бизнес-партнерами, число партнеров превысило полусотню. Впервые три российские компании - "Интерпроком Лан", "Интертраст" и "КСК" - получили высшее звание Premium Lotus Partner.

В декабре на базе Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и МГТУ им. Баумана при поддержке Lotus и IBM началась программа бесплатного обучения бизнес-партнеров и подготовки к сдаче экзаменов на сертификат CLP (Certified Lotus Professional). К настоящему времени обучение прошли 24 представителя партнеров, 14 из них уже стали сертифицированными специалистами.

С мая 1998 года для заказчиков Lotus и IBM начинает действовать Passport Advantage - единая программа приобретения программных продуктов обеих компаний. Участники прошлогодней программы Lotus Passport смогут приобрести право на получение новых версий продуктов Lotus по льготной цене в течение первого квартала текущего года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями