Сервис Dell - для всех. На два часа по четвергам
Сервисный центр Dell объявил, что с 10 ноября его линия технической поддержки будет бесплатно обслуживать любого пользователя, позвонившего по телефону горячей линии (482-1937), независимо от того, компьютером какого производителя тот пользуется. Теперь каждый четверг с 16 до 18 часов можно будет задать любой вопрос по аппаратному и программному обеспечению, проблемам совместимости и т. д., вплоть до того, где можно купить то или иное устройство и программу. На данный момент сервис-центр обрабатывает около 15 звонков в день. По телефону горячей линии отвечает оператор, который пытается определить тип проблемы и квалификацию пользователя, после чего соединяет его с нужным техническим специалистом.
Еще одно "двоичное тысячелетие"
Свое восьмилетие компания "Ланит" отметила 23 - 24 октября двухдневным семинаром, в котором наряду со специалистами фирмы приняли участие представители ее партнеров: 3Com, IBM, Microsoft, APC, Novell, Hewlett-Packard и ряда других. Открывший семинар генеральный директор ЗАО "Ланит" Георгий Генс отметил важность использования различных схем финансовых субсидий при работе с клиентами, как это делают западные фирмы, присутствующие на российском рынке. По мнению Генса, это второй по значимости фактор после качества услуг, влияющий на решение покупателя обратиться в ту или иную фирму. В докладе был затронут вопрос острого недостатка клиентов и соответственно избытка системных интеграторов в Москве. На одного клиента, по словам Генса, приходится до пяти фирм, предлагающих свои услуги. Как следствие, в борьбе за клиента фирмы снижают цены до предельно допустимого уровня, после чего пользователь выбирает фирму по тем же критериям (качество, сроки, поддержка), что и до начала "войны за клиента". Результат - потеря средств всеми пятью компаниями, в том числе и "осчастливленной" клиентом. В регионах такая проблема стоит не так остро вследствие малой концентрации системных интеграторов и продавцов оборудования. Соответственно большая часть презентаций "праздничного" семинара была посвящена системной интеграции: методикам анализа и механизмам решения проблем заказчика, стратегии работы с крупными корпоративными партнерами, новейшим программным и аппаратным средствам и другим вопросам.
"Одиссей" добрался до России
Компания Odyssey International, занимающаяся решениями для управления предприятиями (средства автоматизированного складского учета, учета рабочего времени и т. д.) объявила об открытии офиса в Москве. Одновременно она стала дистрибьютором компаний Intermec (производитель средств автоматической идентификации) и TEC Corporation (входит в Toshiba Group, специализация - офисные и промышленные устройства для печати штрих-кодов) по странам СНГ.
"Ланк" становится Internet-провайдером
Холдинг "Ланк", поддерживающий некоммерческую сеть "Роксон" (обеспечивает доступ к Internet вузам и организациям науки и культуры; создана при непосредственном участии "Ланк"), открыл собственный узел связи. Отныне компания готова предоставить весь спектр услуг с подключением пользователей по коммутируемым и выделенным линиям. Кроме того, она осуществляет разработку и поддержку виртуальных серверов, разработку Web-сайтов и т. д. Несмотря на то что в Санкт-Петербурге новые провайдеры появляются практически каждые два-три месяца, президент холдинга Владимир Просихин настроен весьма оптимистично, уповая на "сильный маркетинг, распознаваемую торговую марку и самые большие возможности для прямых продаж сервиса".
"Арус" приобщает HP к шахматам
С 27 по 30 октября в Центральном шахматном клубе России прошел Первый московский турнир "Юные шахматисты против компьютерных программ". Инициатором соревнований выступила компания "Арус", предоставившая для их проведения компьютеры Hewlett-Packard. В турнире приняли участие 12 юных гроссмейстеров из лучших шахматных школ Москвы, сыгравшие по две партии с шахматными программами Haircs, Rebel, Mephisto Genius и российской программой "Дракон". Игроки получили ценные призы и подарки, а Российская шахматная федерация - компьютер HP от "Аруса".