Picture
28 октября. Подведение итогов конкурса. Дополнительная стимуляция победителей
Программа продвижения профессиональных мониторов ViewSonic (17-дюймовых 17PS, PT770, GT775, PT775 и 21-дюймовых P810, P815, PT810, PT813) была первым совместным проектом, осуществленным фирмой-производителем совместно с компанией "Дилайн", которая является одним из двух ее российских дистрибьюторов. Для того чтобы убедить дилеров (в особенности небольших региональных партнеров), что продажи профессиональных мониторов могут и должны быть выгодны, были придуманы специальные программы стимуляции продаж. Дилер, справившийся с квотой (пять мониторов), получал компенсацию в размере 25 - 40 долл. за каждый следующий проданный монитор. Выполнившая индивидуальный план (от 50 мониторов) компания удостаивалась дополнительных компенсационных выплат в размере 12 - 40 долл. за каждый следующий монитор. Кроме того, дилерам - участникам программы предоставлялась возможность участвовать в специальной бесплатной совместной рекламе по профессиональным мониторам ViewSonic.

Участвовать в программе могли все дилеры "Дилайна", однако ее устроители главным образом рассчитывали на 120 компаний, имеющих опыт продвижения этой техники.

За два месяца действия программы (с 17 августа по 17 октября) объем продаж профессиональных мониторов через "Дилайн" по сравнению с июнем - июлем вырос на 36%, причем продажи моделей PT770 и GT775 увеличились на 213%, PT775 - на 102, а P815 - на 90%. С условиями программы справились 60 компаний, девять из них - "Классика", "Комтехтранс", МЭЛТ, "Пиксел", "Русский стиль", "Сплайн-Техно", "Стэл", "Техмаркет" и "Электон" - выполнили индивидуальные планы. Лидером стала "Техмаркет", получившая компенсационные выплаты в размере 4157 долл., что соответствует почти сотне проданных профессиональных мониторов.

Следующим шагом по продвижению профессиональных мониторов стал организованный совместно компаниями-партнерами конкурс на лучшего продавца мониторов. Сроки его проведения - 1 октября - 31 декабря 1997 года. В ходе конкурса будут определены три победителя: лучший московский дилер, лучший региональный дилер и самый динамичный дилер (имеющий наибольший рост продаж по сравнению с третьим кварталом года).