После утверждения в течение ближайшего месяца окончательных условий соглашения компания Standard Microsystems восстановит свой былой статус классического производителя полупроводниковых элементов. Основу оставшейся части Standard Microsystems составит ее подразделение Component Products Division, которое разрабатывает и поставляет интегральные схемы ввода/вывода для ПК, а также полупроводниковые компоненты для сетевого обоpудования.

Большая часть (81,1%) акций нового предприятия, которое получит название SMC Networks, будет принадлежать Accton Technology, быстро растущей тайваньской сетевой компании, чей оборот в прошлом году составил 117 млн. долл. Президентом и генеральном менеджером SMC Networks станет Ланс Муррах, сейчас занимающий пост первого вице-президента Standard Microsystems.

За свою долю акций совместного предприятия, которое будет пpоизводить и продавать адаптеры, концентраторы и коммутаторы для локальных сетей, Accton заплатила 42 млн. долл. Продукты новой компании будут конкурировать с семейством аналогичных продуктов самой Accton. Standard Microsystems будет принадлежать 19,9% акций новой компании, при этом SMC Networks получит права на торговую марку и логотип SMC, а сама Standard Microsystems в течение ближайшего года постепенно заменит свою торговую марку на SMSC.

Ожидается, что с учетом затрат на приобретение акций новой компании суммаpная прибыль, за три квартала этого финансового года, полученная до выплаты налогов Standard Microsystems, достигнет 2 млн. долл.

Во II квартале, закончившемся 31 августа, Standard Microsystems понесла чистые убытки в размере 9 млн. долл. при обороте в 41 млн. долл., в то время как во II квартале предыдущего года чистый доход компании был равен 142 тыс. долл. при обороте в 54 млн. долл. За первые же шесть месяцев 1997 финансового года убытки Standard Microsystems составили 17 млн. долл. при обороте в 76 млн. долл.


Редакция Computerworld Россия обратилась к менеджеру по продажам Standard Microsystems Игорю Левину с просьбой прокомментировать возможное влияние сделки между SMC и Accton Technologies на ситуацию на российском компьютерном рынке. По его словам, обе компании договорились пока продавать сетевые продукты, в том числе и в России, под собственными торговыми марками, причем каждая будет использовать для этого собственные налаженные каналы. Кроме того, компании не предполагают изменять имеющуюся в России структуру своих OEM-партнеров и дистрибьюторов, которые по-прежнему будут оказывать пользователям техническую и информационную поддержку. В настоящее время у SMC Networks четыре дистрибьютора в России - Stins Coman, Arta, Runtime (все - из Москвы) и Softjoys (Санкт-Петербург), а также один на Украине. Кроме того, как сообщил Левин, предполагается заключение дистрибьюторского соглашения еще с одной компанией из Новосибирска.

- Игорь Кондратьев,
Computerworld Россия

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями