Picture
Руководитель CompuLink Research Джордж Какавос (слева) и председатель совета директоров CompuLink Сергей Цуканов (справа).
Недавно созданная компания CompuLink Distribution Centre, входящая в группу компаний CompuLink, 26 сентября провела пресс-конференцию, посвященную окончанию первого семинара своих бизнес-партнеров, проходившего 25-26 сентября.

Семинар был омрачен внезапной кончиной руководителя компании Игоря Виноградова за несколько дней до его начала. Преемник Виноградова еще не назначен.

Дело, начатое в 1993 году АО CompuLink, в настоящее время продолжают три компании - CompuLink Distribution Centre, занимающаяся дистрибьюторской деятельностью, CompuLink Research, производящая ПК, и "Торговый Дом CompuLink", специализирующийся на розничных продажах. Совет директоров группы компаний юридическим лицом не является и играет роль координирующего органа. В будущем, вероятно, в группе появится еще одна компания (в настоящее время работающая как хозрасчетная группа), которая займется разработкой и выпуском ПО. Общий оборот CompuLink за прошлый год составил 81,5 млн. долл.

Поставщики в целом довольны работой CompuLink Distribution Centre в целом, хотя каждый из них имеет ряд пожеланий. Андрей Немкевич (Epson) считает, что CDC продает достаточно много струйных принтеров, но слишком мало сканеров. Г-н Танака (Panasonic) доволен объемом закупок лазерных принтеров и мониторов с большим размером диагонали, но не может сказать того же в отношении 15-дюймовых и жидкокристаллических мониторов (центр покупает последние в основном у NEC). Джорж Какавос (CompuLink Research) вполне удовлетворен закупкой настольных компьютеров (на 2 млн. долл. ежемесячно), но озабочен контрактом о поставках ноутбуков, который центр заключил с Fujitsu, а не с CLR.

Что касается взаимоотношений со своими партнерами, то, по мнению Вадима Копина, вице-президента группы компаний CompuLink, источник большинства проблем кроется в отсутствии у большинства региональных компаний системы планирования закупок. Как правило, задержки в поставке товара возникают из-за того, что очень часто они не оповещают о закупках заблаговременно, а приезжают за партией товара внезапно, сразу после того, как им удалось заключить очередной контракт. Соответственно, в ходе семинара центр стремился внедрить в умы своих партнеров понимание необходимости более тщательного планирования закупок.