Picture
В демонстрации все должно быть прекрасно - и тема, и оборудование...
Выступает Альберт Голухов
Грош цена вашей идее, если она остается непонятой окружающими! Таков лейтмотив семинара компании Trans-Ameritech, на котором было представлено презентационное оборудование ее мастер-дистрибьютора - фирмы Plus. Довольно компактный настольный проектор со встроенным автоматическим масштабированием CX-500 Overhead Projector обеспечивает 800-кратное увеличение, что позволяет использовать его для показа микроскопических объектов. В частности, один из проекторов был поставлен Trans-Ameritech в Таможенную Академию, где с его помощью слушателям демонстрируются различные виды гильз, а также пороха и других порошкообразных веществ.

Электронные белые доски Plus Boardfax оснащены возможностью сканирования нанесенной информации и распечатки ее на принтере. Таким образом, руководитель всегда может быть уверен, что копии рисунков и диаграмм будут получены всеми участниками совещания. Через интерфейс RS-232 доску можно подключить к компьютеру, с тем, чтобы информация была передана по локальным сетям или сетям видеоконференций. Boardfax в напольном исполнении обойдется конечному пользователю в 2,2 тыс. долл.

Электронные доски, по утверждению президента компании Альберта Голухова, должны стать стандартом для кабинета руководителя. В России, по его мнению, "они будут продаваться сотнями". Генеральный менеджер компании Игорь Макаренков, рабочее место которого находится в Москве (а не в Калифорнии, как у Голухова), менее оптимистичен: предполагаемый объем продаж составит 50 досок в месяц.

Автоподатчик DF-20 предназначен для пользователей, уже оборудовавших свой офис проектором той или иной степени сложности. Переносной пульт управления дает лектору возможность свободно передвигаться по аудитории во время доклада. Цена в 120 долл. делает DF-20 доступным для большинства учебных заведений.

Trans-Ameritech намерена вести продажи презентационного оборудования через своих партнеров, делая упор на компаниях, работающих над комплексными проектами по оборудованию офисов или рабочих мест руководителей. Ее дилерская сеть насчитывает 100 с небольшим компаний (при том, что Trans-Ameritech поставляет оборудование более 100 производителей, а у 40 из них является мастер-дистрибьютором). Не отказывается Trans-Ameritech и от прямых поставок: из двух ее дочерних компаний - Trans-Ameritech Systems и Trans-Ameritech DB - первая ориентирована на выполнение комплексных интеграционных проектов.

Конкурентами компании Trans-Ameritech на российском рынке презентационного оборудования являются фирмы Delight 2000 и "Инто", поставляющие продукты других производителей. В частности, электронные доски помимо Plus производят также компании E-Bit и Panasonic, а проекторы со встроенным автоматическим масштабированием - Canon и Hitachi.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями