Им соответствуют три уровня поддержки со стороны "Дилайн". Кроме того, в APC существует высшее звание - "платиновый реселлер". В этом году оно не присваивалось, хотя появились два "золотых" партнера: екатеринбургский "АСП-Техносервис" и московский ИБК.

Для получения очередного звания партнерам необходимо превысить определенный объем продаж и выполнить ряд дополнительных требований. Требования к региональным партнерам более мягкие, чем к столичным. Статус авторизованного партнера APC действует в течение года, после чего его вновь необходимо подтверждать. Переход к новой системе, по мнению начальника отдела маркетинга "Дилайна" Ольги Наумовой, более точно отвечает требованиям рынка. Авторизованные партнеры получают информационную поддержку, могут приобретать оборудование для демонстраций по специальным ценам, которые составляют около половины закупочных. APC упоминает своих партнеров в рекламе.

"Дилайн", в дополнение, предлагает своим дилерам маркетинговый фонд в размере 1% от объема закупок, который может быть потрачен на рекламу продукции APC, закупку демооборудования. Кроме того, при определенных объемах закупок партнеры получают дополнительную компенсационную скидку от 1 до 2%, в зависимости от уровня авторизации.

Партнерский статус APC получили еще 15 компаний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями