Picture
Ольга Дергунова (Microsoft): "С 'Марвелом' мы охватим все регионы!"
В середине июня, во время Дилерской академии компании "Марвел", было объявлено о намерении заключить дистрибьюторское соглашение с Microsoft. 15 сентября состоялось подписание соответствующего документа, по которому "Марвел" становится дистрибьютором продуктов Microsoft и лицензий к ним.

Константин Шляхов, генеральный директор компании по дистрибуции, сказал, что компания известна прежде всего как "дистрибьютор для системных интеграторов", занимающий сильные позиции в регионах - более двух третей ее дилеров являются региональными фирмами. Но до настоящего времени "Марвел" занималась продажей только компьютерного оборудования. Такая специализация не могла удовлетворить потребности дилеров, особенно региональных. Поэтому было принято решение заняться еще и дистрибуцией программного обеспечения. Хотя предлагаться будет весь спектр продуктов Microsoft, в числе приоритетов - Windows NT, поскольку большинство клиентов - системные интеграторы.

По словам Шляхова, "Марвел" придерживается концепции продвижения оборудования тех немногих производителей, среди дистрибьюторов которых компания имеет максимальный шанс стать лучшей.

Этот принцип соблюдался и при определении производителя программного обеспечения. С другой стороны, проведенные маркетинговые исследования показали, что наибольший интерес у региональных дилеров вызывают продукты компании Microsoft. Кроме популярных продуктов, сотрудничество с Microsoft дает и другие преимущества. Так, со стороны Microsoft обеспечивается техническая, информационная и рекламная поддержка партнеров и помощь в реализации крупных проектов.

Генеральный директор Microsoft АО Ольга Дергунова отметила, что хотя продукты компании широко известны и пользуются заслуженной популярностью, их доступность, сервисная поддержка, равно как и обучение пользователей в регионах, оставляют желать лучшего. Поэтому уже давно назрела необходимость в региональном дистрибьюторе, который в состоянии заниматься не только "перемещением коробок" с программным обеспечением, но и продвижением продуктов Microsoft. Причем это должна была быть компания, имеющая разветвленную дилерскую сеть и способная не только проводить рекламную компанию, но и организовать для дилеров и пользователей техническое сопровождение и грамотное обучение. По мнению Дергуновой, всем этим требованиям как нельзя лучше соответствует "Марвел".

По условиям подписанного соглашения "Марвел" будет продвигать продукты Microsoft через своих региональных дилеров, причем приоритетным районом был назван запад страны. По расчетам Microsoft, там ее продукты еще не получили достаточного распространения, и с помощью "Марвела" объемы продаж планируется увеличить в 1,5-2 раза. Считая рынок Москвы достаточно сформировавшимся и не желая вводить на него новых игроков, в договор был включен пункт о запрете на торговлю программным обеспечением Microsoft внутри МКАД.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями