Следуя стратегии концентрации сил, корпорация Digital Equiрment продала свое подразделение Рrinting Systems Business компании Genicom.

Сообщение о сделке совпало по времени с публикацией в Wall Street Journal, согласно которой Digital планирует продать свой сетевой бизнес.

Терри Шеннон, издатель бюллетеня Shannon Knows DEC, считает, что сделка с Genicom вполне закономерна, поскольку, по его оценкам, Digital должна была избавиться от своих принтеров младшего класса уже давно, а объем выпуска моделей старшего класса незначителен.

Помимо выпуска принтеров, который является прерогативой ее подразделения Document Solutions Comрany, компания Genicom занимается интеграцией и обслуживанием систем различных производителей. По оценкам ее руководителей, сделка увеличит ежегодный объем продаж до 100 млн. долл. В то же время все подразделения Digital в различных странах мира смогут сосредоточиться на основной деятельности компании.

В соответствии с условиями сделки, Genicom станет эксклюзивным поставщиком принтеров с торговой маркой Digital клиентам корпорации. Более половины сотрудников соответствующего подразделения Digital, примерно 105 человек, перейдут в Genicom, а кроме того, последняя приобретет и некоторые активы, в том числе спецификации на архитектуру принтеров. Помимо этого, Genicom будет работать с потребителями Digital и размещать ее логотип на выпускаемых принтерах.

Через Genicom компания Digital будет по-прежнему предлагать под своей торговой маркой принтеры и комплектующие, а также выполнять техническое обслуживание существующих пользователей. В то время как Genicom возьмет на себя повседневную поддержку, сервисная служба Digital займется гарантийным обслуживанием.

Web-адрес компании Genicom - http://www.genicom.com/, компании Digital - http://www.digital.com/.


По слухам, DEC ищет покупателя своему сетевому подразделению

По некоторым данным, из-за резкого роста конкуренции Digital Equipment намерена уйти с сетевого pынка.

Как сообщает Wall Street Journal, компания Digital уже несколько месяцев подыскивает покупателя своему подразделению, которое занимается сетевыми устpойствами.

Представители Digital отказываются комментировать слухи, но подчеркивают, что компания по-прежнему ведет переговоры о возможном сотрудничестве с другими фирмами, стремясь оптимизировать свои сетевые решения.

Сетевые продукты Digital подразделяются на "существенные" для стратегии компании и ее "дополняющие".

"Все, что пока называется 'дополнительным' в любой момент может быть объявлено ненужным", - считает Терри Шеннон, издатель бюллетеня новостей Shannon Knows DEC.

Он отметил, что большая часть сетевого аппаратного рынка относится к потребительскому сектору, а Digital, судя по всему, стремится отказаться от любых систем подобного класса.

Шеннон также подчеркнул, что годовой оборот подразделения сетевых продуктов Digital в 1997 финансовом году снизился на 10%.

Кроме того, Digital продала компании Genicom подразделение Printing Systems Business, поскольку руководство считает, что принтеры не относятся к стратегическим направлениям развития корпорации.

- Сэpи Калин

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями