Новая организация, занимающаяся Internet-маркетингом, ручается, что пользователи не будут возражать против рекламы, распространяемой по электронной почте, при наличии возможности выбора и надлежащей секретности.

PowerAgent планирует пересылать пользователям сообщения от рекламодателей посредством Web-браузеров и электронной почты. Отличие от других маркетинговых компаний состоит в том, что PowerAgent намерена действовать только в случае добровольного согласия со стороны пользователей.

Для соблюдения тайны и предоставления только желаемой рекламной информации предполагается использовать специализированные файлы с конфиденциальными данными. Кроме того, пользователи могут выбирать, будут ли сообщения показываться в окне рабочего стола Windows или появляться на экране во время загрузки очередной страницы Web.

В настоящее время данная услуга проходит бета-тестирование, а ее коммерческая версия выйдет в свет в октябре.

В отличии от America Online, которая вызвала неистовую ярость у своих подписчиков, заявив, что собирается продавать списки их фамилий и телефонных номеров телемаркетинговым компаниям, PowerAgent обещает никогда никому не открывать подобную информацию.

Защита списков подписчиков войдет в обязанности EDS - организации, занимающейся обслуживанием сервера PowerAgent, вместе со своим субподрядчиком Genuity. А проверка конфиденциальности ляжет на плечи Price Waterhouse.

Аналитики отнеслись к заявлениям PowerAgent с осторожностью.

"Стратегия PowerAgent вызвана одной из самых щекотливых проблем Web: будут ли пользователи протестовать против направленных маркетинговых кампаний как против вторжения в их жизнь, или они будут расценивать рекламу как самый быстрый и дешевый способ получить лучшую информацию о товарах? - говорит Джон Херн, аналитик GartnerGroup. - Пока PowerAgent представляет себя защитником интересов пользователей, ее доходы будут состоять из вложений производителей товаров и рекламодателей. Успех PowerAgent и других подобных компаний будет напрямую зависеть от того, поймут ли подписчики Web ценность ее индивидуальной политики".

PowerAgent не распространяет рекламу алкогольных напитков и табачных изделий.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями