"Ситуация с платформой Macintosh довольно сложная, и учитывая перспективу, не имело смысла двум конкурирующим компаниям бороться за место на рынке", - сказал Колин Кроуфорд, президент и исполнительный директор Macworld, ставший главой новой компании.

В соответствии с соглашением MacUser, выпускаемый ZD, будет объединен с Macworld компании IDG в ежемесячное издание, имеющее 625 тыс. подписчиков. Macworld по-прежнему будет лицензировать свое название для одноименных конференций и выставок. Еженедельник MacWeek планируется выпускать раз в неделю тиражом 100 тыс. экземпляров. Составы редакций будут объединены, что предполагает определенное сокращение числа сотрудников.

Помимо низких темпов роста числа подписчиков, в изданиях, посвященных Macintosh, сократился объем рекламы. Кроуфорд подчеркнул, что основные причины снижения доходов от рекламы - это перераспределение средств, предназначенных для маркетинга Macintosh, на рекламные кампании других продуктов, а также консолидация среди компаний, продающих системы, с ним связанные. Руководство совместного предприятия рассчитывает, что тираж новой комбинации MacUser и Macworld привлечет оставшихся рекламодателей.

Последние события в Apple должны изменить к лучшему ситуацию в мире Macintosh. Надежда умирает последней, и, как отметил Кроуфорд, "Mac все еще имеет невероятно преданных пользователей".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями