Каких расходов в наши дни требует бизнес, связанный с оперативной поставкой информации? В некоторых случаях эта сумма может доходить до 150 тыс. долл.

Компания Business Systems International - системный интегратор, специализирующийся на банковских системах, купив права на имя домена business.com, не так давно продала эти права за указанную сумму неназываемой техасской полиграфической фирме.

Хьюстонская компания Internet Domain Names выполняла роль посредника при продаже имени домена - совершение этой сделки Business Systems International откладывала в течение трех месяцев. "Компании понимают, что они смогут повысить свою конкурентоспособность за счет увеличения трафика и количества торговых операций, если само имя их домена будет привлекать пользователей", - пояснил Пинкард Брэнд, вице-президент Internet Domain Names.

Карл Хоу, аналитик компании Forrester Research, заметил, что "хотя адрес и имеет определенное значение, любой покупатель, выложивший более 100 тыс. долл. за business.com, явно переплатил". Он добавил, что охота за именами доменов, обозначающими родовые понятия, не может продолжаться долго.

"Вопрос с именами доменов до конца не решен, - сказал Хоу. - Это связано с тем, что, по мере того как пользователи становятся все более технически подкованы, они начинают использовать специальные поисковые механизмы и индексы, вместо того чтобы полагаться на специальный адрес. Таким образом, более логичным представляется встраивание поисковых технологий в узлы. Подобная тактика даст возможность пользователям проводить как полнотекстовый поиск, так и поиск по категориям информации, а поставщику информации уже не придется надеяться лишь на то, что общеупотребительное имя сможет привлечь внимание".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями