ПК звуковые колонки, относящиеся лишь к нижней ценовой категории и имеющие, соответственно, невысокое качество. Чтобы ликвидировать этот пробел, CompuLink заключила партнерское соглашение с американской компанией Alliance Computer Systems о совместном продвижении на российский рынок продукции другой американской фирмы - Altec Lansing Technologies. Об этом заявили на состоявшейся 23 июня совместной пресс-конференции Копин и президент Alliance Сергей Маневич. (В тот же день фирма Altec Lansing официально сообщила о предоставлении компании Alliance эксклюзивного права на дистрибуцию своих продуктов в России, а в дальнейшем - и в других регионах СНГ.)

Почему выбор CompuLink пал именно на колонки Altec? По словам Копина, их отличает наилучшее по сравнению с аналогичными изделиями других фирм-производителей соотношение цены и качества.

Теперь благодаря соглашению в ассортименте CompuLink появилась целая линейка активных звуковых колонок фирмы Altec, ряд которых относится, как отметили представители компаний-партнеров, к высшему классу компьютерного оборудования. Конечно, их нельзя сравнить по звучанию с профессиональными аудиосистемами. Однако и предназначены они для других целей. По мнению президента Alliance, отличие звуковых колонок для ПК от обычных домашних аудиосистем состоит в том, что первые должны обеспечить максимальный звуковой эффект в ограниченной зоне - около компьютера.

Высокое качество аудиосистем Altec Lansing Маневич объяснил тем, что с 1925 года эта фирма занимается исключительно акустическим оборудованием и накопила обширный опыт в области создания традиционных аудиосистем, отвечающих строгим требованиям к точности воспроизведения звука. Основываясь на этом опыте, Altec Lansing в 1991 году первой начала производство звуковых колонок, предназначенных для мультимедиа-компьютеров. В настоящее время Altec Lansing имеет OEM-отношения с такими производителями ПК, как Dell, Gateway 2000, AST и Hewlett-Packard.

Предлагаемые российским пользователям аудиосистемы охватывают довольно широкий ценовой диапазон - от 60-70 до 500 долл. Верхней границе диапазона соответствуют стереосистемы с сабвуфером, поддерживающие стандарт Dolby Pro-Logic (система ACS500) и Dolby Multimedia Surround (ACS55). Что касается OEM-партнеров в России, то этот вопрос еще находится в стадии рассмотрения. Однако, по-видимому, первым из них станет CompuLink.

Маневич посетовал на то, что при покупке мультимедиа-компьютера пользователи, как правило, не обращают должного внимания на подбор звуковых колонок. С целью воспитания у потребителя должного "вкуса к звуку" CompuLink и Alliance займутся производством специальных стендов, на которых можно будет не только увидеть, но и услышать (а услышав, сравнить) различные аудиосистемы. Журналистам, присутствовавшим на пресс-конференции, продемонстрировали прототип такого стенда.

Предлагаемые российским пользователям аудиосистемы охватывают довольно широкий ценовой диапазон - от 60 до 500 долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями