не сравняются по популярности с пейджерами, работающими только на прием", - говорится в новом отчете Стэнфордского исследовательского института (SRI).

"Рынок не оказывает воздействия на данную технологию - она-то как раз уже давно отработана. Его интересуют вопросы маркетинга и ценовой политики, - отметил Джеймс Макейтир, автор отчета, занимающий должность консультанта по беспроводным технологиям в компании SRI. - Для того чтобы интеллектуальные пейджеры получили необходимое признание на потребительском рынке или на рынке профессиональных мобильных систем, стоимость подключения к сети (в настоящее время около 30 долл. в месяц) должна снизиться до 15 долл.".

В отчете указывается, что количество людей, использующих в своей работе интеллектуальные пейджеры, составляющее сейчас около 250 тыс. человек, в последующие 18 месяцев должно удвоиться.

"Весьма вероятно, что 1999 год станет годом интеллектуальных пейджеров, - заявил Макейтир. - Однако навряд ли эти пейджеры получат такое же признание, как и их собратья, работающие только на прием, поскольку значительная доля рынка останется за телефонами и другими интеллектуальными портативными устройствами".


В отчете "Интеллектуальные пейджеры - будущее двунаправленного обмена информацией" утверждается, что двусторонние карманные интеллектуальные пейджеры начинают завоевывать рынок, но пока только в его вертикальных сегментах. Основные потребители интеллектуальных пейджеров сосредоточены в трех областях рынка:

  • корпоративный рынок, на котором пейджеры приобретаются для решения таких задач, как управление запасами, выполнение удаленных запросов и повышение эффективности групповой работы;
  • рынок профессиональных мобильных систем, объединяющий людей, которым нужны полностью интегрированные решения, способные помочь повысить эффективность их персональной работы;
  • потребительский рынок, который пока не еще не сложился.

    Поделитесь материалом с коллегами и друзьями