"Наше решение - это не признание ошибок, а скорее забота о том, чтобы пользователи имели наиболее полную и точную информацию о производимых нами продуктах", - заявила Кэти Харгетт, представитель компании Dell.

Dell добровольно изменила маркировку своих экранов и порядок повторного использования компонентов еще до того, как делу был дан ход. В характеристиках мониторов теперь указывается как полный размер ЭЛТ, так и размер видимой области изображения. В случае возврата компьютеров компания проверяет сохранность печатей на программном обеспечении, которое поставляется вместе с компьютером; если печати сорваны, машина тестируется, и при продаже в сопроводительной документации указывается, что компьютер ранее использовался и прошел дополнительную предпродажную подготовку.

Компания сообщила и о своей готовности предоставить 5-процентную скидку на периферию Dellware (при этом сумма скидки не должна превышать 35 долл.) клиентам, купившим компьютеры с мая 1991 по декабрь 1995 года. В этот период около 580 тыс. покупателей приобрели от 800 до 900 тыс. систем. Сумма, в которую обойдется данное соглашение, пока неизвестна, поскольку Dell не знает, какое количество клиентов захочет воспользоваться скидкой.

Dell решила составить договор таким образом, чтобы одновременно уладить обе претензии. Это уменьшит судебные издержки, поскольку исковые заявления в обоих случаях поступили из одного и того же источника. Суд, вероятно, согласится с предложением Dell. Решение по этому вопросу должно быть принято в середине июля.

Другие компании определяют совместные действия для урегулирования обвинения, касающегося размера экранов. Компании Packard Bell и NEC уладили дело с повторным использованием компьютерных компонентов в прошлом году, однако остальным производителям это еще предстоит.