постоянным клиентам компании, участвующим в программе Canadian Plus, не только заказывать билеты и бронировать рейсы, но и получать доступ к информации о номерах в отелях и арендовать автомобили. Интерактивная система, которая начнет действовать в июне на узле Web Canadian Airlines (http://www.cdnair.ca), - первая из серии новых услуг, подготовленных авиакомпанией для широкой публики.

"Наши постоянные клиенты, на которых собственно и рассчитана данная программа, посредством модема по защищенным каналам связи могут обращаться к интерактивной системе резервирования Canadian Plus, - сообщили представители фирмы. - Одним щелчком мыши они теперь могут получить самую разнообразную информацию, в том числе расписание рейсов, данные о наличии мест, а также пользоваться "электронными билетами", участвовать в интерактивных переговорах, обращаться в бюро путешествий".

Canadian Plus будет также предоставлять точное расписание полетов и путеводитель по городам Канады и США, куда совершают рейсы самолеты Canadian Airlines.

В планах создателей Canadian Plus реализация таких услуг, как предоставление так называемого "виртуального", или электронного билета; специальное ценовое предложение исключительно для посетителей данного узла Web; интерактивный аукцион туров и товаров для участников программы Canadian Plus.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями