Система Metaballs позволила мне генерировать базовые геометрические поверхности с самыми разнообразными атрибутами. По мере того как я приближал и удалял объекты друг от друга, они, вместе с текстурой поверхности, которую я накладывал, изменяли форму в реальном времени. Команды физической эмуляции определяют, как ведет себя анимационный объект. Когда я указал, что мяч сделан из резины, при последующих анимациях он действительно стал автоматически подскакивать как резиновый.

Еще одна новая и полезная функция создает физические эффекты, скажем порывы ветра в различных направлениях и различной силы.

Модуль Inverse Kinematics позволяет организовывать связанные объекты. Например, когда я привожу в движение кисть руки - соответственно меняют свое положение локоть и предплечье. Более того, инструментальные средства 3-D Paint и 3-D Bump Map пакета trueSpace3 дают возможность создавать текстуру непосредственно на поверхности объектов. В этих случаях при работе с другими пакетами трехмерного моделирования приходится покупать отдельное приложение для редактирования изображений.

Система trueSpace3 также поддерживает трехмерную аудиотехнологию Realistic Sound Experience компании Intel. Я разместил источники звука в различных частях сцены для того, чтобы добиться стереоэффекта.

В trueSpace3 появились очень важные новые функции. А то, что они реализованы с помощью простых и общих идей, обеспечивает системе преимущества перед приложениями с аналогичной стоимостью.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями