Компания Yahoo! начиная с третьего квартала предложит рекламодателям новую систему контроля посещаемости ее Web-узлов.

Объединенная в Yahoo! Network группа Web-узлов насчитывала в декабре 1996 года 550 рекламодателей. Страницы узлов Yahoo! посещаются 20 млн. раз в день.

Чтобы отслеживать своих посетителей, Yahoo! разработала встроенную систему, призванную обрабатывать данные и сообщать результаты. Запуск ее ожидается в третьем квартале. С ее помощью будут готовиться ежедневно отчеты об использовании, которые поступят в распоряжение рекламодателей и поставщиков информационного наполнения.

Независимое подтверждение и сертификацию измерительного процесса Yahoo! обеспечат отобранные компанией аудиторы: ABVS Interactive, подразделение интерактивного аудита в Audit Bureau of Circulations, и Ernst&Young LLP. В обязанности ABVS Interactive войдет перекрестная проверка отчетных показателей по регистрационным журналам серверов, а Ernst&Young обеспечит сертификацию "независимой компании" используемого Yahoo! ПО для измерения аудитории и его настройку.

Новая система наблюдения за всеми Web-узлами Yahoo! сменит нынешнюю, производства компании I/PRO, которая отслеживает лишь главный узел.

Серверы Yahoo! представляют собой интерактивный путеводитель по Web. Компания разрабатывает глобальное семейство Web-путеводителей, конкретизированных для каждой страны. Кроме того, предлагаются серверы со специализированной информацией, такие как совместный с MTV музыкальный путеводитель, и серверы, ориентированные на различные демографические группы типа художественно-развлекательных узлов для детей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями