Распространение push-технологии (технологии принудительного распространения информации) породило проблему для информационных систем предприятий, так как вся полоса пропускания "съедается" регистрацией индивидуальных запросов, осуществляемой каждым клиентом.

Поставщики предлагают различные решения, начиная с серверов, управляемых содержанием и защищенных брандмауэрами, и заканчивая низкоуровневыми спецификациями по передаче данных. Однако все эти попытки носят частный характер.

Корпорация DataChannel, представившая недавно первый программный продукт по управлению средствами принудительного распространения информации всех поставщиков, устанавливает партнерские связи с производителями служб каталогов и инструментальных средств разработки мультимедиа-приложений. Главная цель компании - выработка единого решения, которое поможет решить проблемы администраторов информационных систем.

Аналитики считают, что усилия DataChannel способствуют устранению пустых мест на рынке push-приложений.

"DataChannel стоит ближе всех к разработке масштабируемого решения масштаба предприятия, основанного на push-архитектуре", - сказал Джон Роб, старший аналитик компании Forrester Research.

Продукт Channel Manager компании DataChannel - это сервер со встроенной поддержкой Java, который предоставляет пользователям возможность подписываться на каналы без участия push-клиента. Он работает с любым 32-разрядным браузером, поддерживающим Java. В его задачи входит доставка уведомлений об изменениях, произошедших на intranet- или Internet-странице, на которую подписан клиент, в виде Java-апплета, отсылаемого браузеру.

Система может работать с каналами любого типа, от каналов PointCast и до каналов Castanet компании Marimba. Этот продукт предлагает интерфейс управления, работа с которым строится по принципу "буксировки".

Пакеты Channel Manager и Channel Server могут выполняться на разных платформах, так как они написаны на Java.

Адрес Web-узла корпорации DataChannel: http://www.datachannel.com.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями