его лицезреют актеры, продюсеры и режиссеры в CAA/Intel Media Lab, расположенной в здании Creative Artist Agency.

Один из наиболее известных участников этого предприятия - компания Informix Software, и, хотя большая часть технологии Media Lab возможно никогда не попадет в отделы информационных систем, руководство Informix верит, что ее технология надет применение в корпоративных системах.

Базы данных, предлагаемые для использования в реальных мультимедиа-приложениях, - это вовсе не то, что представляет себе большинство пользователей. Это потоковое аудио, интерактивное видео реального времени и мультимедиа-технология MMX, которая обычно остается в тени. Все это можно увидеть на дисплее в Media Lab, но это технология Informix DataBlade, на которую рассчитывают руководители Media Lab в стремлении сделать лабораторию не просто демонстрационным залом.

"Informix предлагает хранилище для сложных типов данных, - сказал Крейг Париш, технический директор Media Lab. - При помощи Video Foundation Blade этой компании мы можем хранить все мультимедиа-данные и использовать их для монтажа и других целей".

У Media Lab двойная задача: автоматизировать производство фильмов и разработать новые средства подготовки информационного наполнения. Идея состоит в том, чтобы делать больше картин за меньшие деньги по мере появления новых возможностей, таких как World Wide Web и интерактивное телевидение.

Программное обеспечение, которое позволит хранить и извлекать мультимедиа-информацию с той же эффективностью и гибкостью, которую корпоративные пользователи ожидают от реляционных баз данных, содержащих числа и текст, является необыкновенно важным для выполнения каждой из задач, стоящих перед лабораторией. Представители Informix намерены продемонстрировать в Media Lab, что таковым ПО являются ее Universal Server и технология DataBlade.

Informix возлагает надежды не только на Голливуд.

Компания планирует продавать корпоративным отделам информационных систем Facial DataBlade компании Excalibur и Spatial DataBlade компании MapInfo, оба из которых сейчас проходят тестирование в Media Lab.

В менее эффектных конфигурациях Facial DataBlade может использоваться для идентификации в программном обеспечении защиты, а Spatial DataBlade прекрасно подойдет для приложений электронной коммерции.

Еще один обещанный тип данных - Digital Watermark, разработанный для Universal Server компанией NEC. Этот DataBlade наносит на видео, аудио и текст своеобразные цифровые водяные знаки, которые сохраняются при передаче по электронной почте и по факсу, а также при печати или дополнительной оцифровке. Digital Watermarks может позволить контролировать соблюдение авторского права.

Системные администраторы проявляют к этой технологии серьезный интерес.

"66% профессионалов в области информационных технологий, с которыми мы разговаривали, отдают себе отчет в том, что к концу года им придется работать с насыщенным текстом и изображениями", - отметил Доналд Депалма, аналитик компании Forrester Research.


Коротко о Informix Universal Server

Объектно-реляционная база данных Informix Universal Server является результатом объединения объектно-реляционной базы данных компании Illustra, которую Informix купила в прошлом году, с Online Dynamic Server компании Informix, высокоуровневой системой управления реляционными базами данных.


Общий взгляд на стратегию

Задача: Создать надежную масштабируемую базу данных для новых и сложных типов данных, которая необходима современной технологии производства фильмов.

Решение: Informix Universal Server, использующий DataBlade, которые интегрируют сложные данные и методы со стандартной технологией реляционных баз данных.

Преимущества: Все данные, аудио, видео и цифровые эффекты, фильма могут быть эффективно использоваться для редактирования и последовательной перекомпоновки и распространения по новым каналам.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями