Хакер приговорен к шести месяцам домашнего ареста
После массового самоубийства сервер перестал отвечать
Затраты на рекламу в Internet достигли 267 млн. долл.
Yahoo продает авиабилеты

Хакер приговорен к шести месяцам домашнего ареста

Компьютерный хакер, который, как утверждается, разработал программу для нелегального доступа в службу America On-Line, по решению федерального суда был осужден на шесть месяцев домашнего ареста. Николас Райан, студент Йельского университета, известный под кличкой Happy Hardcore, обвиняется в совершении 8 января преступления, которое попадает под действие "Акта о компьютерном мошенничестве и злоупотреблении" (Computer Fraud and Abuse Act). Судья окружного суда Клод Хилтон приговорил Райана к двум годам условного заключения, шести месяцам домашнего ареста и взыскал с него штраф в размере 50 долл. Как сказал Стив Сигмунд, представитель AOL, Хилтон также упомянул о выплаченных Райаном в возмещение убытков 62 тыс. долл.

После массового самоубийства сервер перестал отвечать

Узел World Wide Web, Highersource.com (www.highersource. com/), о котором стали говорить в связи с массовым самоубийством на ранчо Санта-Фе в Калифорнии, перестал отвечать на запросы на следующий день после трагедии. Известно, что на ранчо были обнаружены тела 39 человек, которые принадлежали к "высшему классу" среди разработчиков и создателей информационного наполнения Web. Группа специалистов Higher Source работала над созданием страниц Web для фирм, которые размещают рекламу в Internet. По крайней мере две компании, Kushner-Locke и San Diego Polo Club, подтвердили, что эта группа создавала их узлы. Поиск в Web по наиболее часто используемым URL предлагает несколько страниц Web на www.keepthefaith.com, где упоминаются такие темы, как любовь, мир, счастье, вечная жизнь и современная христианская музыка.

Затраты на рекламу в Internet достигли 267 млн. долл.

Опрос, проведенный Internet Advertising Bureau, показал, что в 1996 году рекламодатели в Internet потратили на размещение информации на досках объявлений и другие виды рекламных материалов 267 млн. долл. Весь прошедший год затраты на рекламу постоянно росли: в четвертом квартале их объем увеличился на 45% по сравнению с третьим кварталом и достиг 109,5 млн. долл. Первые пять категорий материалов (по уровню затрат) распределились следующим образом: компьютерные системы (38% всех затрат), службы поддержки пользователей (20%), новые носители (17%), телекоммуникации (9%) и бизнес-службы (6%). Среди опрошенных были представители 200 компаний, занимающихся публикациями в Internet, на долю которых приходится более 86% оборота отрасли. Оценки получены на основе анализа данных информационных служб. Представители Internet Advertising Bureau также сообщили, что его председателем избран Рич Леферджи, вице-президент по рекламе и маркетингу компании Starwave. Скотт Шиллер, вице-президент по маркетингу и рекламным продажам Sony Online Ventures компании Sony, станет заместителем председателя группы. В состав Internet Advertising Bureau входят 160 представителей организаций, имеющих крупнейшие узлы Web; интерактивных служб, компаний, проводящих измерения; исследовательских компаний и других организаций.

Yahoo продает авиабилеты

Компания Yahoo по-прежнему старается разнообразить нашу жизнь при помощи своего последнего дополнения: Yahoo Air Travel. Travelogic предлагает собственную интерактивную службу продажи авиабилетов Flifo через Yahoo. Эта служба включает в себя функцию поиска "наименьшей стоимости", позволяющую выбрать самые дешевые билеты. В конечном итоге служба будет предлагать услуги аренды автомобилей и бронирования номеров в гостиницах.