Самый модный способ раскрутить себя любимого

Основная проблема большинства наемных специалистов заключается, зачастую, даже не в недостатке каких-либо знаний, а в неумении себя раскрутить. Хочется поговорить об одном очень модном способе стать известным персонажем на определенном секторе рынка.

Вы хотите как можно выгоднее продать себя, но не обладаете какими-либо особенными знаниями. Ничего страшного! Останьтесь самим собой и раскрутите ваше собственное Я. Тогда появится шанс, что вас пригласят на работу в качестве себя самого. Что и требовалось.

Собственно, способов существует масса. Но сегодня мы хотим рассмотреть самый современный, самый модный, наименее энергоемкий из них и, что немаловажно, весьма недорогой. Догадались, о чем идет речь? О Сети, дорогой читатель. Бурное развитие русского Internet, а точнее WWW, дает море возможностей. Сеть - сообщество неограниченных возможностей. Итак, рецепт от компьютерного кадрового агентства Enter.

Не секрет, что в русской WWW самыми популярными узлами (за исключением анекдотов и страничек только для взрослых) становятся те, на которых регулярно выставляются обзоры Сети. То есть некоторые люди не просто бродят по Internet, как это делает большинство сограждан, допущенных к данному благу цивилизации, но и регулярно высказывают свое мнение по поводу тех или иных сайтов.

В русской Сети уже существует с десяток популярных личностей: Артем Лебедев (http://www.tema.ru), Иван Паравозов (http://www.cityline.ru/paravozov-news), Май Иваныч Мухин (http://www-win.zhurnal.ru/muxi), Сергей Кузнецов и так далее... Нетрудно догадаться, что у некоторых из перечисленных выше людей фамилия-имя настоящие, а у кого-то псевдонимы. Поверьте, друзья мои, места вам пока еще хватит. Стартуйте!

Вы можете назваться своим именем, а можете придумать какой-нибудь жизнеутверждающий псевдоним, например Вася Тараканов или Паша Парашютов. Причем даже не важно, какого вы пола: WWW все стерпит. И трансвеститов тоже. Но так как ваша задача - "раскрутить" себя, подумайте, что будет, если какой-нибудь приличный босс, решив пригласить к себе на работу обозревательницу Милу Закодычную, узнает, что в жизни реальной, а не виртуальной, вы вовсе даже не Мила, а Михаил Степанович. И щетина у вас на лице... Вот конфуз-то будет.

После имени необходимо придумать ваш фирменный дизайн: основную картинку и сопутствующие, а также нашлепать несколько баннеров - ссылок и, чуть позже, обменяться ими с десятком-другим разных сайтов. Главное, чтобы ваши баннеры выглядели как можно привлекательнее, а текст - зазывал.

Когда все вышеперечисленное готово - время отправляться к вашему будущему спонсору-провайдеру. Можно прямым текстом обратиться с предложением одновременно к нескольким организациям. Правда, есть смысл обращаться только к вторичным провайдерам, которые еще не очень хорошо известны на рынке, а посему особенно заинтересованы в привлечении новой клиентуры к своим услугам, но собственных обзоров пока не завели. Ведь дело это, все-таки, достаточно хлопотное, руки не всегда доходят. А вы тут как тут. Ребята! А давайте я у вас Интернет обозревать буду... И популярность вашу у народа сразу повышу! Существует еще несколько способов бесплатно или условно-бесплатно получить вожделенное пространство для своей творческой активности, то есть для собственного промоушена. Подробнее об этом можно прочесть в первом номере журнала Вавилон (http://www.babylon.ru).

Не стоит ежедневно выдавать свои "нетленки" - надоедите, да к тому же испишетесь. Главное, чтобы это занятие не отнимало массу времени. Оптимальной, пожалуй, была бы периодичность 2-3 раза в неделю. Да, а о чем писать-то? - спросит пытливый читатель. А вот это как раз неважно. Можете просто продвигать в массы свое акынство: я акын, что вижу, то пою... Заходите на различные сайты, смотрите, ставите у себя ссылку и не забывайте... поругать. То есть наехать. Это и будет называться обозреванием. Но главное, особенно не зарывайтесь - Кодекс нужно чтить и в Сети. Да еще добавляйте картинку-другую, чтобы читателю вдруг скучно не стало. Также - побольше ссылок, хороших и разных (чем нелепее и оригинальнее, тем лучше). Чуть-чуть клубнички, и ваша популярность в русском Web'е не за горами.

Далее. Попробуйте подружиться с какими-нибудь составителями рейтингов популярности русского WWW (угадайте - зачем?). Их несколько, так что с кем-нибудь да подружитесь, с кем-нибудь поругаетесь. Любая активность в этом отношении будет работать на вас. Дальше - учредите собственную награду, сделав ее в виде оригинальной картиночки. Например: 10 лучших кофейных зерен или Миша Олимпийский русского WWW. После чего раздайте эти награды десятку авторитетных людей (сайтов). Тем самым автоматически заработаете их благосклонность к вашей, пока еще новой в Сети, Персоне.

И через несколько месяцев, а если правильно будете работать, то и недель, о вас узнают все, в русский Internet регулярно выходящие. Вот он, вожделенный промоушен, и обеспечен. А это, друзья мои, половина успеха. А вот о второй половине успеха - в продолжении...