Picture Была создана двухуровневая система дистрибуции, ограничено количество дистрибьюторов (в настоящее время их семь, и компания не собирается в этом году увеличивать их число), проводилась рыночная политика, выгодная всем партнерам, декларирован полный отказ от прямых продаж конечным пользователям. Эта политика, а также популярность торговой марки Lexmark, широкая гамма производимой ею продукции, хорошее соотношение цена/производительность и т. д. должны привлечь дилеров к сотрудничеству с компанией.

А дабы укрепить свои позиции в регионах, в российском представительстве разработали новую региональную маркетинговую программу Lexmark Road Show'97, которую обнародовали на пресс-конференции 24 марта.

В ходе реализации этой программы сотрудники Lexmark собираются в течение года посетить ряд регионов России и ближнего зарубежья. Начаться поход в регионы должен 26 марта поездкой в Нижний Новгород. Еще через неделю они собирались посетить выставку в Риге. Выставка "Комтек" хоть и проходит в Москве, но и на ней Lexmark собирается проводить семинары для региональных дилеров. В мае и июне менеджеры компании посетят Новосибирск, Санкт-Петербург, Алма-Ату, города Урала и Сибири... Обширная программа, особенно с учетом того, что до сей поры сотрудники компании практически никуда не выезжали, предоставляя дилерам самостоятельно осваивать нашу необъятную Родину и близлежащие страны.

Дилеры Lexmark делятся на простых и авторизованных. Последние пользуются существенной поддержкой компании - информационной, маркетинговой, рекламной, в результате чего за год их число выросло с 19 до 130. Обычных же, неавторизованных, дилеров стало раза в два больше.

Стать авторизованным дилером непросто. Для этого надо удовлетворять приблизительно 20 условиям, среди которых наличие в штате квалифицированных специалистов, трехмесячный опыт продаж продукции Lexmark, рекомендации от дистрибьютора и многое другое.

Не довольствуясь традиционными мерами поощрения лучших дилеров, русское представительство объявило о программе персонального поощрения наиболее отличившихся. Пятерка лучших специалистов по технике будет награждена поездкой на выходные в Прагу, представители пяти лучших дилеров встретят в Праге русское Рождество, а лучший менеджер насладится недельным отдыхом в Таиланде.

Последний, освещенный на пресс-конференции вопрос - о сервисе и поддержке. По словам менеджеров компании, в Москве вопрос с обслуживанием купленной техники практически решен. Есть сервис-центры в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Ведутся переговоры в Самаре, Екатеринбурге и Туле. Lexmark планирует создать в обозримое время такие центры во всех крупных городах России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями