PictureАмериканская компьютерная компания Packard Bell вышла на российский рынок относительно недавно, но уже довольно прочно обосновалась на нем.

Продвижением ее продукции на рынках России и СНГ занимается российская компания OCS. В ноябре 1995 года Packard Bell возложила на компанию OCS все полномочия по реализации маркетинговой политики, контролю за реселлерскими операциями и т.д.

С начала 1997 года компания OCS активизировала свои действия на розничном рынке. Совместно с торговым домом "Марви" она с 24 по 30 марта проводила "Неделю марки Packard Bell" в московских компьютерных салонах "Марви".

Как подчеркнула директор по маркетингу и продажам представительства OCS в Москве Елена Жуплатова, одним из факторов успеха продукции Packard Bell на

розничном рынке является верно выбранный курс на создание многофункциональных компьютерных центров.

Так, в настоящее время компьютеры Packard Bell комплектуются не только такими, ставшими уже традиционными устройствами, как дисковод для компакт-дисков, но и платой ввода-вывода видеосигнала с TV-тюнером, радиоприемником FM-диапазона, музыкальным синтезатором. Например, модели компьютеров Packard Bell Platinum Orlando поставляются полностью готовыми для проведения видеоконференций. Видеосвязь может осуществляться по телефонным линиям, локальной сети или сети Internet.

В рамках работы по продвижению компьютеров и марки Packard Bell на российском рынке компания OCS уделила большое внимание развитию сети сервисных центров Packard Bell. На начало этого года в России их было уже 11.