Ссылаясь на источники, посвященные в детали предстоящей сделки, газета Wall Street Journal сообщила, что News Corp. предложила от 350 до 450 млн. долл. за начинающую компанию PointCast, которую многие аналитики до сих пор рассматривали как весьма вероятного претендента на акционирование.

Еще до того, как данная статье была опубликована, руководитель компании PointCast опроверг распространившиеся среди аналитиков слухи о якобы ведущихся переговорах с издательской империей Руперта Мердока.

"Это обычный слух. За ним нет никаких фактов, - заявил в интервью агентству Рейтер исполнительный директор PointCast Кристофер Хассет. - Этого никогда не произойдет. Нет никаких шансов".

Одновременно с этим он сказал, что его компания имеет много партнеров среди средств массовой информации, поскольку они поставляют новости для Pointcast Network.

Впрочем, Хассет не стал отрицать возможность первичного размещения акций компании.

"В наши намерения не входит оставаться частной компанией, - сказал Хассет. - Акционирование, определенно, может произойти уже в недалеком будущем".

Так или иначе, корпорация News Corp., владеющая широко известными Fox News, TV Guide, The New York Post и 20th Century Fox, не может упустить перспективы электронного издательства. В настоящее время крупнейшей инициативой News Corp. в области Internet является созданная корпорацией сеть TV Guide Entertainment Network, позволяющая загружать со специальных узлов Web разнообразную мультимедийную развлекательную информацию.

Возможная сделка поставила бы вопрос о судьбе альянсов PointCast с конкурентами NewsCorp., в том числе Time Warner, которая использует Internet-каналы для служб CNN, CNNfn и Pathfinder, и газетами наподобие Los Angeles Times, принадлежащей корпорации Times Mirror.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями