У нас членом клуба становится любой...
"Аэртон" обучает дилеров
Локализуют ли OmniBook?
Клиенты могут не беспокоиться
Российский рынок становится все цивилизованней и цивилизованней
DIAMOND авторизует дилеров и начинает новую маркетинговую программу

У нас членом клуба становится любой...

R-Style и его партнеры по маркетинговой кампании "Твой домашний компьютер" объявили об открытии с 1 апреля мультимедиа-клуба R-Style Multimedia Club. Членом клуба автоматически становится каждый покупатель ПК Proxima MC или портативного компьютера Tornado. Он получает именную клубную карту со встроенным микропроцессором, в память которой заносятся данные о продукции "Кирилла и Мефодия" и NMG. Члены клуба получают право на покупку десяти компакт-дисков этих компаний в ОЕМ-исполнении со скидкой 50-70%, а в подарочном - любое количество, но со скидкой 20%. Положены ему и некоторые приятные сюрпризы от R-Style, которая в последнее время понемногу меняет суровый облик системного интегратора на добрую улыбку лучшего друга всех мультимедийщиков.

"Аэртон" обучает дилеров

18 марта компания "Аэртон" совместно с представительствами компаний Intel и Microsoft провела семинар для специалистов фирм-дилеров, собирающих и продающих компьютеры под собственными торговыми марками. Всего на мероприятие приехало 60 менеджеров и специалистов из 27 компаний России и ближнего зарубежья. Им рассказали о политике Microsoft по отношению к OEM-партнерам; о работе над русскоязычными версиями Windows 97 и MS Office 97, продемонстрировав наиболее значительные их изменения по сравнению с нынешними версиями соответствующих продуктов.

Локализуют ли OmniBook?

20 марта компания CHS/Russia и российское представительство Hewlett-Packard провели семинар для партнеров, посвященный новой продукции последней: серверам NetServer E40, NetServer LD Pro, персональным системам OmniBook, Vectra и т. д. Дилеры не только слушали, но и сами поднимали интересующие их вопросы, например интересовались возможностью локализации OmniBook. Руководитель CHS/Russia Владислав Улендеев выразил надежду, что семинар будет способствовать увеличению объема продаж техники HP.

Клиенты могут не беспокоиться

24 марта ирландская компания Hadler International, специализирующаяся на системной интеграции и дистрибуции, объявила о приобретении полных пакетов акций Tricord Systems (Moscow) Ltd.и ЗАО "Трикорд Системс Москоу". Ранее мастер-дистрибьютором Tricord в России являлась дочерняя компания Hadler International - DC-Hadler Network Ltd. Ныне Hadler берет на себя все обязательства Tricord в России, в частности модернизацию установленных систем (в российских корпоративных сетях установлено более 200 серверов PowerFrame), их гарантийное и постгарантийное обслуживание. Подобное решение руководства Hadler не удивляет - ведь ее президент Аурель Паскару в прошлом был генеральным директором московского представительства Tricord Systems. Кроме того, компания объявила о начале поставок в Россию продуктов Stratus Computer и Raidtec Corporation.

Российский рынок становится все цивилизованней и цивилизованней

Компания TopS объявила о том, что ей удалось сделать отечественный компьютерный рынок "еще более цивилизованным". Поводом для столь радостного сообщения послужило соглашение, подписанное TopS с фирмой "Кречет", специализирующейся на комплексном техническом обслуживании информационных систем. Теперь у клиентов TopS есть возможность заключить договор с последней, которая возьмет на себя обязательства по обеспечению нормального функционирования ПО, поставленного TopS, и его обновлению. Правда, пользоваться этими плодами цивилизации можно пока только в Москве.

DIAMOND авторизует дилеров и начинает новую маркетинговую программу

Компания DIAMOND Communications, один из ведущих российских дистрибьюторов оборудования Motorola ISG, предназначенного для построения корпоративных сетей, сообщила об авторизации своих дилеров, которую провела Motorola. Новыми авторизованными дилерами стали фирмы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Вологды. Эта акция совпала с началом реализации новой маркетинговой программы DIAMOND, направленной на расширение продаж пользовательского оборудования - модемов Motorola Premier и ModemSurfr. В рамках этой программы предусмотрены такие шаги, как снижение дилерских цен, специальные предложения для провайдеров Internet, региональных партнеров и компьютерных салонов.