21 февраля состоялась пресс-конференция Lotus Development, посвященная итогам работы компании в 1996 году.

PictureКак сообщил менеджер компании по развитию бизнеса в России и СНГ Александр Данилин, доля компании на мировом рынке коммуникационного ПО выросла в прошлом году на 60%. Число пользователей Lotus Notes за это время увеличилось с 4,5 до 9,5 млн., а системы cc:Mail - до 12 млн. Укрепились также позиции компании на рынке настольных приложений, где доля комплекта SmartSuite возросла с 12,5% до 27%.

По данным за третий квартал 1996 года, на мировом рынке почтовых систем для локальных сетей cc:Mail занимает лидирующее положение (29%), опережая системы Microsoft Mail (22%) и Novell GroupWise (17%). На рынке почтовых систем в архитектуре клиент-сервер первое место у системы Notes (50%), за ней следуют HP Open Mail (13%) и Microsoft Exchange (5%).

Конец прошлого года, который для российского отделения Lotus стал периодом реорганизации, оказался успешным: объем продаж в России в четвертом квартале 1996 года вырос по сравнению с тем же периодом 1995 года почти в 1,5 раза. Среди проданных программ наибольшую часть составляет пакет Notes (82,7%); доли cc:Mail и настольных приложений равны, соответственно, 10,4 и 6,9%. Как отметил Александр Данилин, в нынешнем году темпы продаж уже превысили показатели первого квартала прошлого года.

Менеджер Lotus Галина Гуськова рассказала о маркетинговых мероприятиях, проведенных в 1996 году, а Наталия Кудрей подвела итоги работы с бизнес-партнерами. Была также представлена информация о последних продуктах компании, анонсированных на Lotusphere. Этому событию будет посвящена отдельная публикация Computerworld Россия.