Среди компаний-разработчиков немного найдется охотников тратить деньги на рекламу своих продуктов, не имея ясного представления об аудитории.

По словам президента и одного из основателей молодой компании StarPoint Software Майкла Танне, в его фирме изменить существующее положение вещей собираются с помощью недавно представленного программного средства. Программа компании StarPoint присоединяется к Web-серверу и полностью сканирует текст на каждой Web-странице, которую посещают клиенты, осуществляя поиск контрольных ключевых слов, используемых ею для составления профиля интересов клиента. Этот процесс, разработанный специалистами StarPoint, получил название "анализ содержания потока информации" (content stream analysis).

Новая программа может коррелировать его результаты с демографической, географической и другой специальной информацией и формировать точный профиль каждого клиента. С ее помощью можно еще и контролировать число обращений клиента к определенному рекламному объявлению, чтобы они не вызывали скуку или раздражение.

Программу могут использовать коммерческие организации на своих Web-серверах, а также компании-поставщики поисковых механизмов, такие как Yahoo! и Lycos.

Она появится в течение этого квартала и будет работать на платформах Windows NT и Unix. Стоимость объявлена не была, однако Танне сообщил, что программа окажется вполне конкурентоспособной.

Представители компании StarPoint пока еще не уточнили, профили скольких пользователей можно получить, применяя один сервер, но, по словам Танне, программа будет достаточно расширяемой, чтобы работать на самых больших узлах.

Web-адрес компании StarPoint - http://www.starpt.com/.