Однако удаленные пользователи - будь то затворники-телекомьютеры и одинокие путешественики - лишены возможности воспользоваться подобной неформальной поддержкой, на которую всегда могут рассчитывать сотрудники главного офиса. Для вопрос доступа к центральной справочной службе приобретает исключительно важное значение. В последнее время многие организации в Америке сообщают, что принимают специальные меры предосторожности, чтобы "удержать на плаву" удаленных пользователей.

"Когда выходит из строя принтер или компьюте, удаленный пользователь страдает куда больше, - соглашается Рон Бакши, вице-президент компании Nortel. - Кроме того, что он теряет возможность работать, он еще и очень скверно себя чувствует - хотя бы потому, что за соседней дверью нет человека, который пострадал так же, как и он".

В Nortel около 1500 сотрудников работают четыре дня в неделю вне офиса (что, кстати, позволяет сэкономить значительные деньги), а дополнительно к этому каждый десятый из 65 тыс. работников каждый день пользуются электронной почтой, прибегая к средствам удаленного доступа.

Чтобы сделать работу этих сотрудников более комфортабельной, компания вкладывает значительные средства в тренинг и развитие системы поддержки телекомьютеров.


Предпочтительные ОС для портативных ПК

ОС
1996
1999
Windows 3.1
34%
4%
Windows 95
23%
30%
DOS
8%
2%
Windows NT
6%
26%
Unix
6%
8%
Другие
23%
20%
Источник: The Yankee Group, Бостон

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями