Следует добавить, что партнером НХЛ является компания IBM, которая, объединившись со спортивной лигой, основала в Сети совместное предприятие, получившее название NHL ICE (Interactive CyberEnterprises). Другие спортивные лиги, которые имеют партнеров на Web, не создают отдельные компании.

На узле НХЛ размещается статистика игр, видеоклипы, коммерческий магазин, а также информация о счете во время игр. Одна из основных возможностей узла - интерактивные сеансы с игроками НХЛ, такими как, например, Марк Мессье из New York Rangers.

По словам Чарльза Шмитта, генерального менеджера NHL ICE, доход только от рекламы за период с октября по декабрь составил 300 тыс. долл.

В сезоне 1997-98 года лига планирует развернуть средства добычи данных, для анализа игровых ситуаций на основе накопленной статистической информации. Так, например, можно будет предположить, кто забьет гол в дополнительное время в игре с определенной командой.

Предполагается, что к концу года данные об играх будут обновляться более оперативно. К этому же времени на узле должно появиться и высококачественное видео.

"Хотя сейчас узел базируется в основном на статистической информации, - отметил Джеф Раммингер, руководитель бизнес-разработок компании IBM Interactive Media Group, - мы будем переходить к использованию серверной базы данных (наиболее вероятно, ею станет IBM DB2 for RISC Unix), для динамического создания основанных на запросах пользователей страниц Web".

Организованный в мае 1995 года еще без участия IBM, узел посещали до 15 тыс. человек в день. Сейчас число ежедневных обращений к узлу достигает 1 млн.

Узел обслуживают два Unix-сервера IBM RISC System/6000. Кроме того, используются Web-серверы компании IBM и электронная почта World Avenue. Статистика игр хранится на AS/400.

Большую сложность представляет связь с болельщиками из-за океана. World Wide Web упрощает эту задачу для пользователей из Швеции, Финляндии и Норвегии, которые обращаются к узлу в то время, когда в США стоит глубокая ночь.


КОРОТКО О СТРАНИЦЕ

National Hockey League
http://www.nhl.com.

Задача. Предоставлять информацию о Национальной хоккейной лиге и вести продажи на WWW.

Решение. Вместе с IBM создать новую компанию NHL ICE (Interactive CyberEnterprises), которая использует аппаратное обеспечение Голубого Гиганта, а также ее Web-сервер и программное обеспечение для электронной коммерции.

Результат. Болельщики всего мира получают самую свежую информацию о деятельности NHL, а также множество новых приложений и продуктов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями