Поскольку большинству издателей в Web основной доход приносит размещенная здесь реклама, это исследование, скорее всего, обрадует первопроходцев киберпространства.

Даже одноразовый показ рекламы на странице Web может резко повысить узнаваемость торговой марки среди пользователей, даже если они не станут щелкать мышью на этой рекламе, - утверждается в исследовании HotWired Advertising Effectiveness Study, проведенном компанией Millward Brown International, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и известным Web-издателем HotWired.

Исследование показало, что реклама в Web может напрямую влиять на предпочтения пользователей, а также на различные аспекты рекламируемых торговых марок. Анализ велся в течение одной недели; в нем участвовало более 1200 посетителей сети HotWired Network (http://www.hotwired.com), выбранных случайным образом. Респондентов разделили на контрольные группы и группы, которые подвергались действию рекламы. Последним показывали еще одно, дополнительное рекламное объявление вдобавок к контрольным.

Это позволило сравнить и измерить степень воздействия, оказываемого рекламным объявлением на наблюдателей.

Методология тестов основывалась на тех же самых методах измерения, которые Millford Brown разработала для оценки эффективности печатной и телевизионной рекламы.

"Цель исследования не раскрывалась пользователю. Однократность показа рекламы тщательно контролировалась как в тестовых, так и в контрольных группах, - утверждает Найджел Холлис из компании Millward Brown. - Результат получился однозначный".

Кроме этого, получены следующие результаты:

  • Менее одного пользователя сети HotWired из 10 настроено против рекламы в Web, и только 1% решительно против этого.

  • Одно дополнительное рекламное объявление может оказать вполне реальное воздействие на зрителя, даже если последний видел перед этим несколько других аналогичных объявлений.

  • Частота вызова рекламы, когда наблюдатель действительно щелкает мышью на рекламном объявлении, пытаясь получить больше информации, не обязательно соответствует общему эффекту создания образа торговой марки данной рекламой.

    Чтобы получить полные результаты исследования, следует направить запрос по электронной почте по адресу brandstudy@hotwired.com.

    Поделитесь материалом с коллегами и друзьями